youtube расширения у меня и не было, очистка кэш и куки не помогла((
youtube расширения у меня и не было, очистка кэш и куки не помогла((
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите OTL (В случае, если у Вас Windows Vista или 7, программу нужно запускать от имени администратора, через контекстное меню (правой клавишей мыши по файлу) "Запуск от имени администратора"!), скопируйте скрипт ниже в окно Custom Scans/Fixes, закройте все браузеры и нажмите Run FixЕщё раз чистите кэш и cookies-файлы Хрома и проверьте проблему.Код::OTL CHR - Extension: YouTube = C:\Users\NNN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo\4.2.6_0\ :Commands [EMPTYTEMP] [EMPTYJAVA] [EMPTYFLASH] [purity] [Reboot]
Запустите OTL и нажмите кнопку CleanUp.
WBR,
Vadim
еще не успел сделать, но на некоторых сайтах в хроме вылезает следующая ошибка - Couldn't open ads.js
мне кажется этот ads.js и есть причина всех моих бед, потому что под баннерами тоже написано ADS by ShowPassword
Так сделайте - выполните скриптв OTL и очистите кэш и куки, должно помочь.
WBR,
Vadim
не помогло
вот нашел что у меня
http://www.depechework.com/2013/12/a...wpassword.html
обнаружил еще у себя в program files showpassword программу, удалил, но наверняка она уже въелась во многие реестры, как найти ее следы и очистить реестры не знаю
Выполните скрипт в OTL:Компьютер перезагрузится.Код::OTL [2014.02.10 12:42:53 | 000,000,400 | ---- | M] () -- C:\Windows\tasks\Show-Password Update.job :Files MsiExec /X{1e44dd87-79d3-431c-8e19-d55640b6592d} /quiet /c :Commands [EMPTYTEMP] [EMPTYJAVA] [EMPTYFLASH] [purity] [Reboot]
Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
WBR,
Vadim
проблема не решена
Выполните скрипт в uVS:На вопросы об удалении программ рекомендую соглашаться.Код:;uVS v3.81.11 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 exec C:\Program Files (x86)\Vkontakte Music Downloader v3\uninstall.exe exec MsiExec.exe /I{13EC74A6-4707-4D26-B9B9-E173403F3B08} /quiet exec MsiExec.exe /x{13EC74A6-4707-4D26-B9B9-E173403F3B08} /quiet deltmp restart
Компьютер перезагрузится.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
WBR,
Vadim
не помогло((
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txtКод:%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
mbam log
Чисто.
Проблемы во всех браузерах, включая IE?
WBR,
Vadim
Уважаемый(ая) Никита Алексеевич, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.