Страница 2 из 2 Первая 12
Показано с 21 по 36 из 36.

Google Chrome не открывает страницы (даже настройки), возможно дело в nftds2.ru [Worm.MSIL.Arcdoor.ae ] (заявка № 152073)

  1. #21
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!
    Цитата Сообщение от loveSKY Посмотреть сообщение
    Почему то не могу прикрепить образ автозапуска.
    загрузите его сюда http://rghost.ru/ и оставьте ссылку на скачивание.


    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\loveSKY\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\CurseClientStartup.ccipe','');
     DeleteFile('C:\Users\loveSKY\AppData\Roaming\audiohd.exe');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Windows Audio Driver');
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

  2. Это понравилось:


  3. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  4. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    http://rghost.ru/51271253 вот ссылка
    по поводу карантина, тоже не могу загрузить. Выдает ошибку: Данный файл уже был загружен
    Последний раз редактировалось loveSKY; 29.12.2013 в 00:08.

  5. #23
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    loveSKY, при создании лога uVS запускали от имени и с правами администратора? Если нет, то переделайте лог.

  6. Это понравилось:


  7. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    да запускал от имени и с правами админа. в самое программе если выбрать Запустить под текущим пользователем выдает ошибку номер 5. Я подумал возможно из-за пароля на учетную запись. Нажал Запустить с выбором пользователя и ввел имя учетной записи и пароль. Так верно?

  8. #25
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Подождите немного, уточню.

    А пока попробуйте сделать образ этой версией uVS http://yadi.sk/d/SWV-neIQAxrZ5
    и обратите внимание, там также будет вылезать ошибка №5 ?

    - - - Добавлено - - -

    + дополнительно попробуйте сделать образ uVS - Запустить под local system (максимальные права, без доступа к сети).

  9. Это понравилось:


  10. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    Да, та же самая ошибка номер 5. Если выбрать Запустить под local system (максимальные права, без доступа к сети), то выдает ошибку: не удалось запустить процесс под Local System. И кстати с Рабочего стола start.exe вообще не запускается и в той и в другой версии. Если скопировать папку с uVS на диск C:/ то все нормально запустилось.

  11. #27
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
     ExecuteRepair(6);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     RebootWindows(false);
    end.
    после перезагрузки ещё раз проверьте создание лога uVS.

  12. Это понравилось:


  13. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    Та же самая ошибка в обоих случаях. Что текущий пользователь, что Запустить под local system (максимальные права, без доступа к сети).

  14. #29
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    1. Создайте новую точку восстановления
      • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.


    2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы
    3. Установите программу и запустите ее.
    4. Перейдите на вкладку Step 2 и запустите проверку диска нажатием кнопки Do It - Компьютер будет перезагружен!!!
    5. После окончания перейдите на вкладку Step 3 и таким же образом запустите SFC
    6. После окончания перейдите на вкладку Start Repairs => Нажмите кнопку Start
    7. На предложение создать точку восстановления ответьте Нет
    8. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем кнопку Start
      Код:
      Reset Registry Permissions 
      Reset File Permissions
    9. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идет сканирование.
    10. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

  15. Это понравилось:


  16. #30
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    Сделал все. проблема с хромом осталась.

  17. #31
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    loveSKY, а uVS у вас стал нормально запускаться с рабочего стола?

    У вас проблема не в вирусах, а в правах на файлы. Думаю вам лучше создать тему в другом разделе, это уже системная проблема.

  18. Это понравилось:


  19. #32
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    Спасибо. После НГ думаю разберусь, либо винду переустановлю. Кстати я заметил, если не закрывать Comodo перед запуском uVS а просто нажимать на запрос Comodo "Разрешить", то uVS нормально запускается и с Рабочего стола.

  20. #33
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от loveSKY Посмотреть сообщение
    если не закрывать Comodo перед запуском uVS а просто нажимать на запрос Comodo "Разрешить", то uVS нормально запускается и с Рабочего стола.
    тогда скорей всего Comodo и является причиной ваших проблем (подобное уже встречал). Попробуйте временно его деинсталировать и ещё раз проверить, что с проблемой.

  21. Это понравилось:


  22. #34
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    65
    omg!!! удалил comodo и все стало норм!!! спасибо огромное за помощь. даже не подумал бы что в нем проблема может быть!! =) С Новым Годом всех ребята. Вы делаете огромное дело, помогая людям. Всего вам самого лучшего.

  23. #35
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  24. #36
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\lovesky\appdata\roaming\audiohd.exe - Worm.MSIL.Arcdoor.ae ( DrWEB: BackDoor.Siggen.26694, BitDefender: Trojan.Generic.6892179, AVAST4: MSIL:Downloader-GA [Trj] )


  • Уважаемый(ая) loveSKY, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 2 Первая 12

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.10.2013, 12:25
    2. Google Chrome не открывает страницы
      От Fensiz в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 03.02.2013, 19:33
    3. Google chrome не открывает страницы
      От gladov в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.09.2012, 23:25
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.04.2012, 17:27
    5. Google Chrome не открывает вкладки, настройки...
      От PRoSToTeM@ в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.09.2011, 14:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00359 seconds with 18 queries