Results 1 to 11 of 11

При включении компьютера открывается браузер! (заявка № 145360)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Sep 2013
    Posts
    6
    Rep Power
    45

    При включении компьютера открывается браузер!

    Помогите! С недавнего времени начался открываться браузер, в котором открываются разнообразные сайты. Операционная система Windows8 x64.
    Причем открывается не сам браузер, а меню с запросом каким браузером его открыть.
    Attached Files Attached Files

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    384
    Уважаемый(ая) SergeyQW, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация миднайт's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Voronezh
    Posts
    9,618
    Rep Power
    770
    В HiJackThis пофиксите:

    Code:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://searchfunmoods.com/?f=1&a=ironpub&chnl=ironpub&cd=2XzuyEtN2Y1L1QzutAtDzzyD0Azyzy0C0BtDyB0EyEyDyEyEtN0D0Tzu0CtAyEtDtN1L2XzutBtFtBtFtDtFtAyEyE&cr=570797163
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
    O3 - Toolbar: KMPlayer Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
    O3 - Toolbar: Funmoods Toolbar - {A4C272EC-ED9E-4ACE-A6F2-9558C7F29EF3} - C:\Program Files (x86)\Funmoods\1.5.23.22\escorTlbr.dll (file missing)
    O4 - Startup: Outlook 2013.lnk = ?
    O4 - Global Startup: Windchill ProductPoint Client Manager.lnk = ?
    O4 - HKLM\..\Run: [CMD] cmd.exe /k if %date:~6,4%%date:~3,2%%date:~0,2% LEQ 20130903 (exit) else (start http://alt-rutor.org && exit)

    В AVZ выполните скрипт:

    Code:
    begin
    ClearQuarantine;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\Documents\Файлы Outlook\[email protected]','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WeFi\WefiStartup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PTC\PTC Places Namespace Shell Extension\ptcnse.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Funmoods\1.5.23.22\escorTlbr.dll','');
     QuarantineFile('WefiEngSvc.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Funmoods\1.5.23.22\escorTlbr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
     DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar','64');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Funmoods', '*.*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Funmoods');
    DeleteFileMask('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite', '*.*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Ask.com', '*.*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Ask.com');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    После перезагрузки

    Code:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.

    Пришлите карантин quarantine.zip по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    - Очистите темп-папки, кэш проводников, cookies и корзину.
    Логи повторите.
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Sep 2013
    Posts
    6
    Rep Power
    45
    Повторные логи после проверки
    Attached Files Attached Files

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация миднайт's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Voronezh
    Posts
    9,618
    Rep Power
    770
    Карантин не получен. Загружали? Или он пустой?
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Sep 2013
    Posts
    6
    Rep Power
    45
    Он пустой, там ничего нету.

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация миднайт's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Voronezh
    Posts
    9,618
    Rep Power
    770
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и браузера.

    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключие системное восстановление (после лечения не забудьте включить его обратно)


    В AVZ выполните скрипт:

    Code:
    begin
    ClearQuarantine;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DelBHO('{A6174F27-1FFF-E1D6-A93F-BA48AD5DD448}');
     DelBHO('{75EBB0AA-4214-4CB4-90EC-E3E07ECD04F7}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Funmoods\1.5.23.22\bh\escort.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Funmoods\1.5.23.22\bh\escort.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\DealPly', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\DealPly');
    DeleteFileMask('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DealPly', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DealPly');
    DeleteFileMask('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Funmoods', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Funmoods');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    После перезагрузки

    Code:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.

    Пришлите карантин quarantine.zip по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    Логи повторите.
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Sep 2013
    Posts
    6
    Rep Power
    45
    Извините. Я все правильно сделал, но карантин у меня пустой, так как в коде файл который требуется поместить под карантин его не было. Спасибо, проблема исчезла, благодаря вам не первый раз спасаю свой компьютер.

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация миднайт's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Voronezh
    Posts
    9,618
    Rep Power
    770
    Логи нужно повторить для контроля.
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Sep 2013
    Posts
    6
    Rep Power
    45
    Логи
    Attached Files Attached Files

  12. #11
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация миднайт's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Voronezh
    Posts
    9,618
    Rep Power
    770
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и браузера.

    - Отключите Антивирус и Файрвол.

    В AVZ выполните скрипт:


    Code:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite.job','64');
     BC_DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
    DeleteFileMask('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DSite');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

    После перезагрузки повторите лог virusinfo_syscheck.zip
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  • Уважаемый(ая) SergeyQW, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Similar Threads

    1. Replies: 3
      Last Post: 09-02-2013, 01:45 PM
    2. Replies: 2
      Last Post: 08-23-2013, 11:48 PM
    3. Replies: 4
      Last Post: 06-27-2013, 05:18 PM
    4. Replies: 5
      Last Post: 06-27-2013, 01:17 PM

    Tags for this Thread

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.00845 seconds with 19 queries