-
Блокировался диспетчер задач (заявка №24602)
Пользователь обратился в сервис 911, указав на следующие проблемы в работе его компьютера:
программа Security Essentials определяла угрозу, после чего компьютер зависал. рекомендоваными Вами антивирусами удалось удалить несколько разновидностей червей, но некоторые удалены только в виртуальной памяти. после перезагрузки и выхода в интернет блокировка повторяется. Касперский выявил несколько файлов с проникновением, но не вылечил.
Дата обращения: 03.07.2010 16:26:12
Номер заявки: 24602
-
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Trojan-Ransom.Win32.PinkBlocker.caa
03.07.2010 21:00:11 на зараженном компьютере были обнаружены следующие вредоносные файлы:
- c:\documents and settings\адм\application data\netprotocol.exe - Trojan-Ransom.Win32.PinkBlocker.caa
- размер: 56248 байт
- дата файла: 03.07.2010 21:00:54
-