-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
InternetSecurity
Был заражен InternetSecurity. Убрать окно удалось только с помощью активного кода U1688R36 после отправки смс. Думаю, остались какие-либо хвосты, т.к невозможно открыть ваш сайт, не обновляется НОД( пишет сервер не доступен) Отправляю с другого компьютера Помогите очиститься! Заранее благодарна
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Пофиксите в Hijackthis:
Код:
F2 - REG:system.ini: Shell=explorer.exe rundll32.exe
O21 - SSODL: oledll - {97245B65-9135-5235-D524-2304D923BC72} - (no file)
Обновите базы AVZ и сделайте новые логи
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
Спасибо, что помогаете, сделала все как вы написали, вот новые логи
-
Обновите базы AVZ!!!!!!!!
Отключите компьютер от интернета, а также антивирус и/или файрвол.
Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DelBHO('{600617F0-B95F-4543-A8FF-E8A4090DA2CC}');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\nnxlib.dll','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\nnxlib.dll');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам (virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip)
-