-
Junior Member
- Вес репутации
- 68
Не работает панель задач
Привет, почти при каждом включении компа стала зависать панель задач, при этом сразу када винда грузица в списке задач появляется какойто процесс который я не запускал, нужна помощь хелперов
, и антивирус почемуто из трея ушел, хотя реально работает.
Последний раз редактировалось maxi s; 27.12.2009 в 18:03.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
- Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локальной сети.
- Антивирус и Файрвол.
- Пофиксите в HiJackThis:
Код:
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=Userinit.exe
- Выполните скрипт AVZ:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DelBHO('95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955');
QuarantineFile('csrss7.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tscupgrd.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\aw8l9zp5.SYS','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\rs32net.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\pr2amd6b.exe','');
QuarantineFile('%System%\userinit.exe','Possible Virut');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\rs32net.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe');
DeleteFile('csrss7.dll');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(1);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Система перезагрузится.
После перезагрузки:
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи согласно Правил (Диагностика)
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- В меню Пуск выберите "Выполнить..." и введите "cmd". В открывшемся окне введите следующую команду и нажмите Enter;
- Включите Антивирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локальной сети
- Загрузите карантин согласно Правил (Приложение 3).
- Прикрепите новые логи к новому сообщению в этой ветке. Не забудьте добавить файл log.txt с диска С.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 68
Последний раз редактировалось maxi s; 27.12.2009 в 18:03.
-
В папке WINDOWS\system32 есть файл userinit.exe. Пожалуйста, заархивируйте его в zip-архив с паролем virus и пришлите в Карантин по ссылке вверху.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ!!! Просто пришлите в виде архива.
Что с проблемой, о которой Вы писали - исчезла или ещё есть??
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 68
Закачал, вроде исчезла, дальше посмотрю. Спасибо
-
Хорошо. Отслеживайте ветку, и мы сообщим Вам, что было в карантине и вся ли зараза уже удалена.
-
-
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 17
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
-