если не ошибаюсь - отчет...
если не ошибаюсь - отчет...
MyWebSearch - деисталировать ...
в чем заключаются проблемы ?
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('D:\GAMES\Lineage II\system\npkcrypt.sys',''); DeleteService('npkcrypt'); DelBHO('{47F8FF58-8C1E-4584-92CD-CE8B1FE1AF44}'); DelBHO('{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}'); DelBHO('{00A6FAF1-072E-44cf-8957-5838F569A31D}'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\MYWEBS~1\bar\1.bin\m3SrchMn.exe'); DeleteFile('D:\GAMES\Lineage II\system\npkcrypt.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('npkcrypt'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи по правилам.
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Уважаемый(ая) Бендер157, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.