Показано с 1 по 20 из 20.

dr.WEB постоянно выдает сообщение о том что найдено и вылечено Secure Preferences CHROMIUM: PAGE.MALWARE.URL (заявка № 228786)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3

    Thumbs up dr.WEB постоянно выдает сообщение о том что найдено и вылечено Secure Preferences CHROMIUM: PAGE.MALWARE.URL

    Пару месяцев назад имел неосторожность запустить на компе подозрительную программу для прошивки планшета с забытым паролем от детской защиты и удаленным уже аккаунтом взрослого. В итоге систему нашпиговали всякой бякой, в ручную вычистил все, но остался Secure Preferences CHROMIUM: PAGE.MALWARE.URL каждый день стабильно один - два раза вылезает привет от антивируса.

    AppData\Local\Temp\ вычищал, реестр где знал почистил. Помогите победить заразу эту.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) WhiteAsh, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\ProgramData\regular-skull\bin.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\roman\AppData\Local\Programs\902fa63aa998\f032719dca.msi', '64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\regular-skull', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\roman\appdata\local\programs\902fa63aa998', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\regular-skull');
     DeleteDirectory('c:\users\roman\appdata\local\programs\902fa63aa998');
     DeleteSchedulerTask('nameless-sofa');
     DeleteSchedulerTask('Opera scheduled assistant Autoupdate 1724264345');
     DeleteSchedulerTask('Opera scheduled Autoupdate 1724264341');
     DeleteSchedulerTask('tabgallery-thumbnail-S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop CC (64 Bit).lnk"          -> ["C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit)\Photoshop.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\Users\roman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"         -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\Users\roman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"         -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\roman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"           -> ["C:\WINDOWS\system32\WFS.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\roman\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"           -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\R-Drive Image.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\R-Drive Image\R-DriveImage.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Адес — ярлык.lnk"       -> ["C:\Users\roman\OneDrive\Документы\Адес.doc"]
    >>>  "E:\Desktop\GAMES\Game Center.lnk"  -> ["C:\ProgramData\Wargaming.net\GameCenter\wgc.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\GAMES\Hearthstone.lnk"  -> ["D:\GAMES\Hearthstone\Hearthstone Beta Launcher.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\GAMES\Mafia - The City of Lost Heaven.lnk"  -> ["D:\GAMES\Mafia - The City of Lost Heaven\Game.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\GAMES\Origin.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\Origin\Origin.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\CrystalDiskMark 5.lnk"   -> ["C:\Program Files\CrystalDiskMark5\DiskMark64.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\Format Factory.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FormatFactory.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\Hetman Partition Recovery.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\Hetman Software\Hetman Partition Recovery 2.7\Hetman Partition Recovery.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\MSI Afterburner.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\MSI Afterburner\MSIAfterburner.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\Recuva.lnk"    -> ["C:\Program Files\Recuva\recuva64.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\Windows 7 USB DVD Download Tool.lnk"         -> ["C:\Users\roman\AppData\Local\Apps\Windows 7 USB DVD Download Tool\Windows7-USB-DVD-Download-Tool.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\JetFlash Online Recovery.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\Transcend\JetFlash Online Recovery\JetFlash Online Recovery.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\Auslogics Duplicate File Finder.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Auslogics\Duplicate File Finder\DuplicateFileFinder.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\Utilites\AA_v3 — ярлык.lnk"       -> ["E:\Downloads\AA_v3.exe"]
    >>>  "E:\Desktop\GAMES\The Sims 4.lnk"   -> ["D:\GAMES\The Sims 4\Game\Bin\TS4_x64.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    Спасибо за ответ!

    Все выполнил, отчеты работы программ во вложении.

    После проверки антивирусом снова найден тот же зловред.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg drWeb.jpg (34.9 Кб, 4 просмотров)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось WhiteAsh; 21.10.2024 в 20:16.

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Удалите расширение Planet Search в Хроме.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001\...\Run: [Download Master] => C:\Program Files (x86)\Download Master\dmaster.exe -autorun (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kadaohckdkghfaclhjmkmplebcdcnfnp]
    S3 HWiNFO_191; \??\C:\Users\roman\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_191.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001_Classes\CLSID\{345D3165-3889-4694-AB75-A91A27B217E8}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\DWG TrueView 2024 - English\dwgviewr.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001_Classes\CLSID\{3faa4380-a399-11cf-a466-00805fe418f6}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\DWG TrueView 2024 - English\en-US\dwgviewrficn.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001_Classes\CLSID\{78C1ADF4-6DAE-4164-AEFA-4E3EAD9E750A}\InprocServer32 -> C:\Users\roman\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.19\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001_Classes\CLSID\{83F21C4B-8643-4A08-A29A-822AFD835037}\InprocServer32 -> C:\Users\roman\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.193.5\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001_Classes\CLSID\{B258532D-3529-4BEB-BF38-F08F98B3968C}\InprocServer32 -> C:\Users\roman\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.15\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001_Classes\CLSID\{F1658933-2997-4DDB-869C-061D53A9718E}\InprocServer32 -> C:\Users\roman\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.21\psuser_64.dll => Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [      .WorkspaceExt0] -> {C568C78A-652C-425B-8E6B-FFA73043302D} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [      .WorkspaceExt1] -> {2A6FE247-5DA3-4732-9626-77820518FD77} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [      .WorkspaceExt2] -> {FF895810-293B-464A-93F2-82D11E07EEC8} =>  -> Нет файла
    HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001\...\StartupApproved\Run: => "Download Master"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Очистите кеш и cookie в Хроме.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    расширение удалено, код выполнен, компьютер перезагрузился. при запуске гугл хром вылетел с ошибкой. Восстановил ранее открытые окна(все по работе, ничего лишнего и левого).

    Сканер drWeb угроз не обнаружил. Спасибо большое за помощь в решении проблемы!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    SecurityCheck by glax24 & Severnyj лог работы программы

    - - - - -Добавлено - - - - -

    снова вылетело сегодня сообщение от drweb о найденой угрозе
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Это, собственно? не зловред, а стартовая страница в браузере, которую прописывает, скорее всего, какая-то программа, взломанная игра. Удалите лишние стартовые страницы в Google Chrome. Проверьте, не появились лишние расширения.

    Синхронизация аккаунта Google включена?
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    синхронизация включена. Другие утройства в данный момент не используются. Последний раз использовал месяцев 5 назад, так что с той стороны точно ничего не могло прилететь.
    Стартовых страниц лишних нет в браузере. Установлено открывать ранее открытые вкладки. Из расширений: визуальные закладки, Юбуст, AdBlock Plus

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Сделайте новые логи FRST.
    WBR,
    Vadim

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    новые логи. Вчера не смог загрузить - проблемы с интернетом со стороны провайдера были.
    Вложения Вложения

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    information

    Уведомление

    Внимание, куки браузеров будут очищены, при входе на сайты с авторизацией может последовать запрос пароля



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF Plugin: adobe.com/AdobeAAMDetect -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\CCM\Utilities\npAdobeAAMDetect64.dll [Нет файла]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1AAB2E68 [125]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9854]
    HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001\...\StartupApproved\Run: => "Opera Browser Assistant"
    HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001\...\StartupApproved\Run: => "Opera Stable"
    Emptytemp:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Удалите программы Bonjour, Unity Web Player.

    Обновите WinRar: Российские хакеры используют недавнюю уязвимость в WinRAR.
    WBR,
    Vadim

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    выполнил код. Наблюдаю за поведением антивирусника)

    Bonjour - это Apple приложение. Для чего его удалять?
    Вложения Вложения

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Bonjour - это Apple приложение. Для чего его удалять?
    Оно, как минимум, бесполезно даже для тех, у кого в сети есть устройства от Apple, а в некоторых случаях вызывает проблемы в сети. По желанию, можете оставить.
    WBR,
    Vadim

  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    по прежнему вылетает сообщение от антивирусника.
    единственное я установил 2 расширения в хром - визуальные закладки яндекс и юбуст. все из магазина расширений.
    Вложения Вложения

  20. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Значит, из-за синхронизации возвращается, исправить можно только через расширенный сброс настроек Google Chrome.

    Запустите Google Chrome.
    Щёлкните мышью на значке профиля в верхнем правом углу браузера (рядом с тремя точками), всплывёт небольшое окно.
    Щёлкните на строке Синхронизация включена.
    Появится новая вкладка браузера в которой будет возможность изменить настройки профиля Google.
    Нажмите кнопку Отключить (напротив значка профиля).
    В центре появится диалоговое окно.
    Нажмите кнопку Отключить, подтверждая остановку синхронизации с облаком Google.
    Диалоговое окно подтверждения закроется и Вы вернётесь к настройкам учётной записи.
    Также будет произведён выход из учётной записи Google.
    Зайдите по адресу Данные Chrome в вашем аккаунте.
    Будет предложено войти в учётную запись Google.
    Введите имя и пароль вашей учётной записи Google.
    Появится страница "Данные Chrome в вашем аккаунте" с перечнем основных данных, синхронизируемых с облаком.
    Прокрутите вниз и нажмите кнопку Удаление данных.
    Появится сообщение об остановке синхронизации данных с облаком.
    Закройте Google Chrome.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-3131505719-3521680273-731322040-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pojmlllkhfjlhaagafkbfclmbhjknppp]
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Теперь можно снова включить синхронизацию.
    При использовании этой же учётной записи Google на других устройствах, необходимо проделать те же шаги на всех устройствах до включения синхронизации.
    WBR,
    Vadim

  21. Это понравилось:


  22. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    Сделал. сначала пропустил пункт один из рекомендаций, потом повторно выполнил все , но файл перезаписался.. Изначально в тектовом была удалена стартовая страница и сброшен ключ в реестре. В настройках синхронизации убрал галки лишние, вроде больше не откуда прилетать этой заразе.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (877 байт, 0 просмотров)

  23. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,515
    Вес репутации
    1085
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    И закончим на этом.
    WBR,
    Vadim

  24. Это понравилось:


  25. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    3
    Прошо несколько дней - полет нормальный. Больше вроде не вылетает сообщение. Спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) WhiteAsh, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. secure preferences
      От baobab2 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 08.06.2017, 10:24
    2. Secure Preferences в Chrome
      От essavin в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.05.2017, 06:57
    3. Secure Preferences в Chrome
      От Dezilok в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.03.2017, 19:28
    4. McAfee Secure Web Gateway или Secure Computing (SecureWeb)
      От berkut_v в разделе Антивирусы
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.03.2009, 15:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01046 seconds with 19 queries