Показано с 1 по 7 из 7.

Не удалось загрузить - Обнаружен вирус (заявка № 228714)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    62

    Thumbs up Не удалось загрузить - Обнаружен вирус

    Здравствуйте Уважаемые!

    OS Windows 11 Pro (23H2).
    При загрузке любых файлов в браузерах Edge и Opera выдается сообщение об безупешной попытке загрузки файла:
    "Не удалось загрузить - Обнаружен вирус"
    В баузере Firefox всё скачивается без проблем.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Xander01, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    В Brave и Opera этой проблемы нет?

    Сброс настроек MS Edge и Chrome пробовали?

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Print Scan Doctor (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Remediation (empty)
    O23 - Driver S1: clzlylui - C:\WINDOWS\system32\drivers\clzlylui.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: djdloppm - C:\WINDOWS\system32\drivers\djdloppm.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: epguapfd - C:\WINDOWS\system32\drivers\epguapfd.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: jtbbltxl - C:\WINDOWS\system32\drivers\jtbbltxl.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: kijoulbd - C:\WINDOWS\system32\drivers\kijoulbd.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: njebxntx - C:\WINDOWS\system32\drivers\njebxntx.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: ufbkjajj - C:\WINDOWS\system32\drivers\ufbkjajj.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: WinSetupMon - C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    62
    В Brave и Opera та же проблема.

    И как удалить старые файлы (лежат еще с 2016 г.) из "Менеджера вложений"?


    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    В Brave и Opera этой проблемы нет?

    Сброс настроек MS Edge и Chrome пробовали?

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Print Scan Doctor (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Remediation (empty)
    O23 - Driver S1: clzlylui - C:\WINDOWS\system32\drivers\clzlylui.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: djdloppm - C:\WINDOWS\system32\drivers\djdloppm.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: epguapfd - C:\WINDOWS\system32\drivers\epguapfd.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: jtbbltxl - C:\WINDOWS\system32\drivers\jtbbltxl.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: kijoulbd - C:\WINDOWS\system32\drivers\kijoulbd.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: njebxntx - C:\WINDOWS\system32\drivers\njebxntx.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: ufbkjajj - C:\WINDOWS\system32\drivers\ufbkjajj.sys (file missing) (+safe mode)
    O23 - Driver S1: WinSetupMon - C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сброс настроек MS Edge и Chrome пробовали?
    Не ответили. Но причина, скорее всего, в некорректном обновлении Kaspersky*Endpoint*Security. Деинсталлируйте, затем удалите остатки утилитой kavremover.
    Если поможет, можно установить актуальную версию KES. Если нет - сделайте новые логи FRST.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    62
    Edge, Opera, Brave - не загружали ни один файл. Сброс настроек не помог. (

    Помог совет по полной "деинсталляции KES", и установке заново.
    Спасибо за помощь!


    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Не ответили. Но причина, скорее всего, в некорректном обновлении Kaspersky*Endpoint*Security. Деинсталлируйте, затем удалите остатки утилитой kavremover.
    Если поможет, можно установить актуальную версию KES. Если нет - сделайте новые логи FRST.
    Последний раз редактировалось Xander01; 04.09.2024 в 23:00.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) Xander01, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.02.2017, 20:39
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.11.2012, 17:30
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2011, 21:52
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 24.10.2010, 12:42
    5. Windows не удалось загрузить локально сохраняемый профиль.
      От Татьяна Бежар в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00164 seconds with 19 queries