Здравствуйте Уважаемые!
OS Windows 11 Pro (23H2).
При загрузке любых файлов в браузерах Edge и Opera выдается сообщение об безупешной попытке загрузки файла:
"Не удалось загрузить - Обнаружен вирус"
В баузере Firefox всё скачивается без проблем.
Здравствуйте Уважаемые!
OS Windows 11 Pro (23H2).
При загрузке любых файлов в браузерах Edge и Opera выдается сообщение об безупешной попытке загрузки файла:
"Не удалось загрузить - Обнаружен вирус"
В баузере Firefox всё скачивается без проблем.
Уважаемый(ая) Xander01, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
В Brave и Opera этой проблемы нет?
Сброс настроек MS Edge и Chrome пробовали?
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.Код:O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Print Scan Doctor (empty) O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Remediation (empty) O23 - Driver S1: clzlylui - C:\WINDOWS\system32\drivers\clzlylui.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: djdloppm - C:\WINDOWS\system32\drivers\djdloppm.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: epguapfd - C:\WINDOWS\system32\drivers\epguapfd.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: jtbbltxl - C:\WINDOWS\system32\drivers\jtbbltxl.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: kijoulbd - C:\WINDOWS\system32\drivers\kijoulbd.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: njebxntx - C:\WINDOWS\system32\drivers\njebxntx.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: ufbkjajj - C:\WINDOWS\system32\drivers\ufbkjajj.sys (file missing) (+safe mode) O23 - Driver S1: WinSetupMon - C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys (file missing)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Не ответили. Но причина, скорее всего, в некорректном обновлении Kaspersky*Endpoint*Security. Деинсталлируйте, затем удалите остатки утилитой kavremover.
Если поможет, можно установить актуальную версию KES. Если нет - сделайте новые логи FRST.
WBR,
Vadim
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) Xander01, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.