Показано с 1 по 7 из 7.

Вместо перехода по ссылкам, скачивается файл (заявка № 228689)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Вместо перехода по ссылкам, скачивается файл

    Вместо перехода по некоторым ссылкам в яндекс браузере, скачивается файл с надписью "загруженное", также не дает перейти на сайт DR web – тоже вместо этого скачивается файл с надписью "загруженное" или "token".

    Архив с логами прикрепила.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Марианна2000, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Kingsoft WPS Office сами устанавливали? Если нет, удалите.

    Проблема только в яндекс? В других браузерах нет такого?

    Деинсталлируйте программы Bonjour, Wondershare Helper Compact 2.6.0, Кнопка "Яндекс" на панели задач.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [movavi_videoconverter_agent] = C:/Users/user/AppData/Roaming\Movavi Video Converter 23\ConverterAgent.exe (file missing) (2024/08/13)
    O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [RiotClient] = C:\Riot Games\Riot Client\RiotClientServices.exe --launch-background-mode (file missing) (2024/08/13)
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    1. Kingsoft WPS Office, Bonjour, Wondershare Helper Compact 2.6.0, Кнопка "Яндекс" на панели задач – все удалила.

    2. Да, только у браузера яндекс такие проблемы, в мозилле и браузере майкрософт таких проблем нет.

    3. При запуске HijackThis выскочила ошибка (фото в архиве - комп не дал сделать скрин, поэтому фото с телефона) + когда нажала пофиксить строки, касперский остановил эту задачу.

    (сорри, у меня почему то проблема, с вложением архива, поэтому все отдельно вам отправила)
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Деинсталлируйте Dr.Web Security Spaceб похоже, некорректно работает, да и нельзя использовать совместно с Kaspersky.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    R4 klbackupflt.K4W-21-15; system32\DRIVERS\K4W-21-15\klbackupflt.sys [X]
    R4 kldisk.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\kldisk.sys [X]
    R4 KLFLT.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\klflt.sys [X]
    R4 klgse.K4W-21-15; system32\DRIVERS\K4W-21-15\klgse.sys [X]
    R4 KLHK.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\klhk.sys [X]
    R4 KLIF.K4W-21-15; system32\DRIVERS\K4W-21-15\klif.sys [X]
    R4 klkbdflt.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\klkbdflt.sys [X]
    R4 klmouflt.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\klmouflt.sys [X]
    R4 klpd.K4W-21-15; system32\DRIVERS\K4W-21-15\klpd.sys [X]
    R4 klpnpflt.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\klpnpflt.sys [X]
    R4 kneps.K4W-21-15; \SystemRoot\system32\DRIVERS\K4W-21-15\kneps.sys [X]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{1108FD1C-492F-4251-B9DB-77F0274267B2}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{14100442-9664-1407-2647-000000000000}\localserver32 -> "C:\Users\user\AppData\Local\Wondershare\Wondershare NativePush\WsToastNotification.exe" -ToastActivated => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{28A80003-18FD-411D-B0A3-3C81F618E22B}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Kingsoft\WPS Office\12.2.0.17562\office6\kwpsmenushellext64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{2EF7E390-2F7C-4F9A-9B7D-4A87B56B711D}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.51\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{38971E90-14FD-44F6-AA45-1447B653F873}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.45\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{5FC44EBC-3A1F-4FBB-85E5-34405788C8D7}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.41\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{608D599A-DCA6-4A7C-BED7-AFCD8465345A}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.29\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{64C6EFB9-8F79-4106-B975-067448DC768F}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.177.11\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{6DD6748E-7DAE-47EF-B4D5-03AA1B06D697}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{72726D01-426C-4B35-8266-B4496CAA889E}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.183.29\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{7C9A348D-C321-47AC-904F-150312A5430F}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.27\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{83F21C4B-8643-4A08-A29A-822AFD835037}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.193.5\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{88B20FC8-EBD6-4181-B5F6-50F45BFF722E}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.167.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{997809F3-33FD-4FD6-A2ED-CEF50F3263B1}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.169.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{AA0C8DF4-8EEB-489C-A922-5B6D264C19E8}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.161.35\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{ABF66F82-B04C-4FE4-8272-661539463FE1}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{AE1542A7-3989-481B-93A9-1500C5F56B14}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.27\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{B29F5F83-90DF-479A-BDE7-8A9F4412E394}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{BFBE0943-74C5-40E0-9E80-0B808109E95D}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.163.19\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{CAE1760A-CB07-481B-8F9A-BC65510AF5D5}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{D1CE12B0-2529-4B24-BE8E-189735EA0DC1}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.165.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{DAA7499A-B3AC-4419-A89B-124318504051}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.29\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{E3D57E77-FE71-4D06-BD34-D48820074909}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.181.5\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{E76F97B1-1AE9-497C-9FA4-F57BBABAD54A}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.17\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{E8791438-3525-48BF-A600-C577AD1674C2}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.49\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1687694143-2902591938-3198412128-1000_Classes\CLSID\{F1CBF5EB-347F-4E4C-90AC-E43339FC34EC}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.55\psuser_64.dll => Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "Wondershare Helper Compact.exe"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    В Яндекс.Браузере удалите куки и кэш.

    Если не поможет - сделайте сброс настроек браузера.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Все сделала, похоже, что помогло, ура) спасибо большое за оперативную помощь! Вы супер!

    У меня последний вопрос: у меня на втором компьютере такой же браузер с синхронизацией всех данных стоит, его тоже надо через утилиты прогнать? в нем тоже может проявиться такая проблема?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Если есть сомнения - проверим, в отдельной теме.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Обновите WinRar: Российские хакеры используют недавнюю уязвимость в WinRAR.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Марианна2000, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.08.2024, 18:30
    2. Скачивается файл вместо перехода по url
      От Kristal9 в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 16.08.2018, 18:52
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.11.2017, 19:46
    4. Скачивается .rar вместо .exe
      От DiaL в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.11.2017, 22:59
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.10.2017, 18:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01279 seconds with 19 queries