Показано с 1 по 5 из 5.

Подозрительные процессы (заявка № 228671)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2024
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    5

    Подозрительные процессы

    ПК был заражен вирусом шифровальщиком, данные он зашифровать не успел, но исправил ветки в реестре, хотел бы уточнить есть ли процессы которые могут повлиять на работоспособность ПК и доменной сети, логи во вложении.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) yuriy.prokofev, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2024
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

    прикрепил логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Winlogon: [Shell]  <=== ВНИМАНИЕ
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\SysWOW64\explorer.exe [5052928 2024-07-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <=== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{2B48EC15-40CC-4196-B426-85E469F7BB1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{20E64BE3-C2A8-49FC-8155-AEC3D5A408C3}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.92.3401.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F1C75A24-F9F3-4E51-8E3D-D642FF5BC687}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.92.3401.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{056D9E8F-F16F-470F-BCD1-FAD93364907E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.92.3401.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A5292899-26F4-4791-90E7-C8ED38BD0F92}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.92.3401.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BDB8C03D-54A0-4A55-9FF9-06BFF49E6A40}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.104.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C3AAA29D-DBEC-41B2-9905-B3B347BB2DE8}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.104.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7545C293-6C58-4DE2-95E0-A6D423F25C1A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.104.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6FC77FAE-25D5-49AF-8FCC-6D6B26E8FF67}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.104.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DFDEF728-B358-43EC-9FD7-AF7227F7F1D7}] => (Allow) C:\Users\ohrana\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{97484BFE-A54C-4A64-9FC2-C887F44084D1}] => (Allow) C:\Users\ohrana\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8468FDD-5395-4BAC-8E3C-6E556F5DC0AB}] => (Allow) C:\Users\ohrana\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9EA9648A-BF16-4A7F-8E21-28335278A2D6}] => (Allow) C:\Users\ohrana\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    CMD: sfc /scannow
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. ППрограмма создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:22
  4. Подозрительные процессы bmonq.exe и ibrv.exe
    От Arimeikuto в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 23:44
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 13:01

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01336 seconds with 19 queries