Показано с 1 по 9 из 9.

Создаются папки, заполняется системный диск, частый синий экран смерти (заявка № 228577)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    52

    Thumbs up Создаются папки, заполняется системный диск, частый синий экран смерти

    Создаются папки по всему диску имя произвольное и даже на кирилице, но всегда присутствует эта часть ivbfwecv
    Компьютер часто падает в синий экран смерти с ошибкой memory_management не уверен что верно написал
    Заполняется С диск (системный), где и какими файлами не понятно
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ixdit, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,518
    Вес репутации
    1085
    Активного майнера нет, только остатки.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Apeaksoft Studio\23 (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\ASUS (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\VideoSolo Studio\11 (empty)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner - C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner - C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - Account: (RDP Group) User 'john' is a member of Remote desktop group
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (allow RDP) - (all applications)
    O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    52
    Рекомендации выполнены. Файлы прикладываю к сообщению
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,518
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{1F9E0710-2073-435F-9C1B-F29946205947}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.152\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{2919A592-BF5E-4AF5-A658-84454D70841E}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.202\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{5D44759C-CF3F-433D-9EA0-267E45577C77}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.212\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{85D8EE2F-794F-41F0-BB03-49D56A23BEF4}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.352\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{8D422533-936A-4A82-B15C-BD5319AB0026}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.332\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{AE9899FA-E21F-4D91-BD1F-59BC10E56CA1}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.292\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{B9C751AA-D9CF-4E09-A270-E5BBD2194F83}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.352\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{CA07EE63-A212-4373-AE82-FBF92FCA8DCC}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.242\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{DA06AAE8-5748-4509-850F-17AA522F8372}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.272\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{E4949BE6-C9FF-4AFA-8672-6127D857418B}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.312\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{E8CF3E55-F919-49D9-ABC0-948E6CB34B9F}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.352\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1949547929-2342940103-2429929325-1001_Classes\CLSID\{ED0BC9DB-3CE6-49E5-9B2F-590DCEF8C016}\InprocServer32 -> C:\Users\Hellraiser\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.342\psuser_64.dll => Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_L] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506F} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_L] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506F} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    Shortcut: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C Предприятие.lnk -> C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:54157ab4 [1870]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Hellraiser\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [UDP Query User{3D1180FE-986F-4618-ABEC-994D15F8BF88}C:\program files\adobe\adobe dreamweaver cc 2017\node\node.exe] => (Allow) C:\program files\adobe\adobe dreamweaver cc 2017\node\node.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{EB886FED-BFA5-47F4-A0B0-B53B54BC2C01}C:\program files\adobe\adobe dreamweaver cc 2017\node\node.exe] => (Allow) C:\program files\adobe\adobe dreamweaver cc 2017\node\node.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0DFF83C0-AA7B-4554-9A75-1A745E39402D}] => (Allow) C:\Users\Hellraiser\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A597733-04C3-485D-8DD5-C4FFE6B89C2D}] => (Allow) C:\Users\Hellraiser\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2A488865-3992-48F8-839C-8771DFDB492A}] => (Allow) C:\Users\Hellraiser\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{696237B2-4457-49E4-9D29-5EAF6F3E2E1B}] => (Allow) C:\Users\Hellraiser\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A23294BB-277C-46AE-A2F7-EBB16E01A580}] => (Allow) C:\Users\Hellraiser\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FD0CCED8-E4BC-4576-B20D-907450CCC1A2}] => (Allow) C:\Users\Hellraiser\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B7F038CE-8E0D-484F-9FFC-314CF44175A3}C:0\osp\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:0\osp\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{47593055-EAD0-441A-A2F3-E546A2096162}C:0\osp\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:0\osp\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4BF271C9-98F2-485D-A7E0-A16DF93DBE05}C:\users\hellraiser\appdata\local\tmetric desktop\tmetricdesktop.exe] => (Allow) C:\users\hellraiser\appdata\local\tmetric desktop\tmetricdesktop.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BCC8B8AF-BD0B-4238-BAAE-D7F2251411DB}C:\users\hellraiser\appdata\local\tmetric desktop\tmetricdesktop.exe] => (Allow) C:\users\hellraiser\appdata\local\tmetric desktop\tmetricdesktop.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A9A37F2-221E-4975-B976-19DAAB591B64}] => (Allow) C:\Program Files\MiniTool ShadowMaker\AgentService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{04CDF561-91A6-4F10-B5F2-E8880EEFDDD1}] => (Allow) C:\Program Files\MiniTool ShadowMaker\AgentService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{087798A6-FCA9-4A3F-BC2A-9A38C88A2941}] => (Allow) C:\Program Files\MiniTool ShadowMaker\AgentService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D7E7E5F-5C61-48C6-BEDA-671EFD873680}] => (Allow) C:\Program Files\MiniTool ShadowMaker\AgentService.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    dir C:\
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    52
    выполнил рекомендацию, но после подтверждения о перезагрузке система выдала синий экран, ошибку не успел увидеть
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,518
    Вес репутации
    1085
    Активных вредоносов не было, хвосты майнера подчистили. По возможным причинам BSOD смотрите, например, тут. В папке c:\Windows\Minidump могут быть дампы, помогут анализу причин.

    Что касается странных папок - установлено много программ, видимо, одна из них создаёт. Можно так, например, отследить, какая именно.
    Загрузите Process Monitor, распакуйте и запустите Procmon.exe. Меню Filter -> Filter..., в строке Display entries matching these conditions: Path contains впечатываете ivbfwecv then Include, далее Add, Apply и OK.
    Когда в окне появятся записи, упоминающие эти папки, остановите мониторинг, смотрите подробности.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 23.05.2024 в 13:38.
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    52
    Огромное Вам человеческое спасибо за помощь!

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,518
    Вес репутации
    1085
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) ixdit, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 04.06.2014, 13:25
    2. частый перезапуск Оперы и синий экран
      От thekeks в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.05.2013, 22:38
    3. Частый уход системы в синий экран
      От gorvit82 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.09.2010, 18:08
    4. Частый синий экран смерти
      От marselo_io_off в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 07.08.2010, 23:07
    5. Частый экран смерти
      От SlavikS70 в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 19.09.2009, 07:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00158 seconds with 19 queries