Периодически моргает черным экраном. Переслало работать резервное копирование, как средствами ОС, так и сторонних программ.
Периодически моргает черным экраном. Переслало работать резервное копирование, как средствами ОС, так и сторонних программ.
Уважаемый(ая) AHT, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.Код:begin ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false); ExitAVZ; end.
WBR,
Vadim
Выполнил.
https://disk.yandex.ru/d/ziGOhZmc7X5EVw
Диск сыплется:Имя журнала: System
Источник: disk
Дата: 28.10.2023 12:32:23
Код события: 51
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Предупреждение
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: NOTE
Описание:
Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk2\DR4 во время выполнения операции страничного обмена.
WBR,
Vadim
Спасибо за ответ. Я понимаю, что диск 2 это диск HDD, а не SSD на котором стоит система. Просто у меня в системе два диска disk0 и disk1,диска 2 нет. Но почему если запустить тот же Acronis с загрузочной флешки, т.е миную ОС, все работает, и копия создается? И подскажите, есть ли проблемы с вирусами?
disk2 появляется только когда я подключаю внешний диск, по USB. Но система отказывается создавать копию диска0 на диск1 установленные в системе.
Последний раз редактировалось AHT; 30.10.2023 в 10:42.
Систему на SSD, случайно, не переносили с уже проблемного HDD?
WBR,
Vadim
Система с HDD на SDD была перенесена года 3 назад, и все при этом работало. Резервное копирование перестало работать порядка неделю назад ( точно не помню). И я посмотрел журнал, ошибка 51 появилась один раз 28.10.23 в 12.23 и ни до этого и ни после этого не повторялась. И диск 2 это внешний диск, который возможно был просто не корректно подключен или отключен. Я конечно все еще проверю, но мне кажется дело в ОС. А так как с системой ничего не делалось потому и возникло подозрение на вирус.
Сегодня ночью с загрузочной флешки, была сделана успешная копия диска 0 на диск 1 установленные в системе. Но сделать резервную копию при помощи встроенного копирования в ОС, не получается...все замирает на этапе подготовки данных и висит бесконечно, причем не реагирует на Остановить. Компьютер при этом работает совершенно без проблем. Акронис доктор VSS проблем не находит.
Последний раз редактировалось AHT; 30.10.2023 в 12:29.
Если диск проблемный - лучше его менять, проблемы при обращении к нему могут быть самые разные. В журнале множество ошибок:
Не удалось установить создаваемую теневую копию тома C:.Не удалось инициализировать аварийный дамп.Недавно висла вся система.Код:Имя журнала: System Источник: Microsoft-Windows-Kernel-Power Дата: 25.10.2023 20:59:07 Код события: 41 Категория задачи:(63) Уровень: Критический Ключевые слова:(70368744177664),(2) Пользователь: СИСТЕМА Компьютер: NOTE Описание: Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. Выберите русский язык в меню "Language". В списке дисков на вкладке Инфо отметьте сначала системный SSD диск, перейдите на вкладку S.M.A.R.T. Покажите скриншоты для всех SSD и HDD в компьютере.
WBR,
Vadim
Сделал
Вложение 688929
Вложение 688930
Насчет система перезагрузилась. Это видимо я пробовал подкинуть другой системный диск и комп запустил восстановление с перезагрузкой. Сбоев, кроме моргания экрана я не припомню.
Последний раз редактировалось AHT; 30.10.2023 в 15:10.
Возможно, с HDD не так всё плохо, заменить шлейф SATA, почистить контакты. Потом прогнать тест чтения в Victoria, когда нагрузки на диск не будет.
Также перевоткнуть в разъёмы память, проверить, снять разгон (если есть). Проверить температуру процессора. В общем, диагностика железа.
WBR,
Vadim
Это ноутбук, шлейфа нет. HDD стоит на месте CDROM, но все прекрасно работало. Но профилактику проведу, тем более что через день придет новая память ( увеличиваю). Но кроме не работающего резервного копирования, к работе ноута никаких нареканий..а включен он 24 часа в сутки..
- - - - -Добавлено - - - - -
Чтение дисков
Вложение 688933
Вложение 688934
Последний раз редактировалось AHT; 30.10.2023 в 15:43.
Запустите в командной строке от имени администратора:Выполняться может до получаса.Код:DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
И затем: sfc /scannow
Покажите вывод результатов.
WBR,
Vadim
Выполнил
Вложение 688935
Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункт "Repair Volume Shadow Copy Service" и нажмите "Start Repairs".
После перезагрузки проверяйте. Не поможет - вариантов нет, кроме как исключить проблемный HDD.
WBR,
Vadim
благодаря вашей помощи, подсказкам и тем действиям, что проводились, удалось получить код ошибки. Их два. 0X807800A1, 0X80042318. Благодаря этому я вышел в интернете на эту информацию, https://knowledgebase.macrium.com/di...oft+VSS+errors. Выполнив указанные рекомендации ( скрипты) у меня включилось теневое копирование (VSS). И проверка командой 'vssadmin list writers' показала , что ошибок в VSS нет. По крайней мере программа AOMEI удачно запустилась и выполнила копирование в том числе по расписанию. Правда Акронис не запустился на копирование, но и с ним и раньше были проблемы. Но мне кажется, что еще не все исправлено. Я далеко не специалист и для меня это сложно. Было бы хорошо, если бы вы проанализировали информацию, и возможно дали бы еще какие то рекомендации. Я еще не разобрался с ошибкой 0X807800A1.
Я не запускал Windows Repair (All In One), просто если честно боюсь по не знанию. Если вы считаете , что это надо запустить, я сделаю.
Windows Repair (All In One) запускать смысла нет, VSS уже починили другим путём.
По Акронису не помогу, всегда считал его глючным.
Вообще, это форум по лечению вирусов, стараемся решать сопутствующие проблемы, но в данном случае слишком отклонились от тематики. Попробуйте, например, здесь поискать решение.
WBR,
Vadim
Я пронял. Спасибо.
Уважаемый(ая) AHT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.