Показано с 1 по 11 из 11.

Снова вирус (заявка № 228312)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18

    Снова вирус

    Добрый день!
    Два дня назад пролечили от майнера, но сегодня при включении опять идет загрузка диска С 70-100% (в диспетчере задач). Через 10-20 секунд после включения диспетчера загрузка падает, но потом все снова. Дополнительно пошла еще загрузка диска Д.
    Комодо поместил в карантин файлы торрента (самой программы, как я понимаю), попыталась деинсталлировать торрент, система пишет, что не найдены какие-то файлы.
    На диске С минус 12 Гб со вчерашнего дня.
    На виндовс стоит запрет обновления, однако какое-то обновление почему-то прошло.
    Помогите, пожалуйста!
    Файл с логами сам исчез, пришлось запуститься через безопасный режим. Прикрепить логии не могу - превышен размер загружаемых файлов (я так понимаю, в диспетчере загрузки форума мешают логи с прошлого лечения (позавчера), они почему-то не удалились и я их удалить тоже не могу). Как мне прикрепить логи?

    Очень нужна помощь.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) kolo63i, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Удалите ваши старые вложения.
    В крайнем случае выложите на облако и дайте ссылку на скачивание.

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо!)
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Деинсталлируйте прекративший поддержку
    Adobe Flash Player 32 PPAPI

    Цитата Сообщение от kolo63i Посмотреть сообщение
    Файл с логами сам исчез
    Вероятно из-за того, что не отключили антивирус.

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Антивирус отключала.
    Адобе удалила.
    Farbar Recovery Scan Tool включила (от им.админа), начать сканирование не успела - он выключился. (антивирус отключен). При повторном запуске на секунду выскакивает окно «подождите, идет проверка обновлений», затем окно закрывается. Больше ничего не происходит.
    Пришлось запустить в безопасном режиме.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от kolo63i Посмотреть сообщение
    затем окно закрывается
    Это ваш Комодо чудит.

    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      Task: {EC8660ED-50A3-4CA9-B62F-D3C1E92D16FC} - System32\Tasks\Adobe Flash Player PPAPI Notifier => C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_465_pepper.exe  -check pepperplugin (Нет файла)
      Task: {23A24510-BFF3-41FB-99CF-CD0DBE57060C} - System32\Tasks\Adobe Flash Player Updater => C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe  (Нет файла)
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Ничего вредоносного в логах не обнаружено.

  9. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Это ваш Комодо чудит.
    Нормально) Я ведь его не просто отключала, я делала "выход".

    И снова мне не удалось запустить FRST в обычном режиме. Снова сработал только в безопасном.

    PS Деинсталлировала Комодо. FRST запустился в обычном режиме. Офигеть) Сделала сканирование.

    После удаления Комодо освободилось 1Гб примерно на диске С, но 10 Гб так и исчезли с концами.
    Не окажется ли так, что завтра снова загрузка С будет под 100%? При первом сканировании, когда логи исчезли, я видела красные строчки с надписью "троян...". Они же не могли исчезнуть? Или как? Может, я его вчера скачала вместе с Комодо? ХЗ.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kolo63i; 08.09.2023 в 13:20.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от kolo63i Посмотреть сообщение
    Я ведь его не просто отключала, я делала "выход".
    Да, его не так уж просто отключить. Уверен, что если вы его удалите (деинсталлируете), все утилиты лечения будут успешно запускаться и в нормальном режиме.

    Вирусов нет.

    Советую ещё раз прислушаться к советам из этого сообщения.
    Как вижу, BIOS вы так и не обновили.

  11. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Не знаю как обновить биос(

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо за помощь!

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Тут хорошо бы вам посоветоваться с кем-то, кто в этом разбирается. Я подразумеваю, локально - родственник, знакомый и т.п.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 20:31
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:18
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 11:15

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01106 seconds with 19 queries