Показано с 1 по 3 из 3.

Вылетает окно о нехватке памяти (заявка № 227990)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57

    Вылетает окно о нехватке памяти

    В процессе работы, по независимым причинам вылетает окно с сообщением о нехватке памяти, также зависают браузеры: Opera и Yandex.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Hard_nuts, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Вообще, ничего удивительного:
    Memory: 1525 MiB Free (62 %)
    Для x64 системы минимум - 2 Гб, для более-менее нормальной работы нужно 4, а лучше 8 Гб. А тут ещё часть из 2-х Гб, видимо, под встроенное видео занято.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task (.job): (Ready) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1094\service_update.exe (file missing)
    O22 - Tasks: (damaged) DRPNPSCLOUD - C:\Windows\system32\SCHTASKS.exe /Delete /TN DRPNPSCLOUD /F (user missing)
    O22 - Tasks: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
    O22 - Tasks: {5E0D64B4-15B3-4A2B-A9FF-9319FAF81D3A} - C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Temp1_Sound_6.0.1.6156.zip\SETUP.EXE
    O22 - Tasks: {B8BBE84A-1C0E-4541-A33F-9FB5C8B43463} - C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\ProgramData\VkontakteDJ\uninstall.exe
    O22 - Tasks: DriverPack Cloud - C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\cloud.exe (file missing)
    O22 - Tasks: DRPNPSCLOUD - C:\Windows\system32\mshta.exe "http://update.drp.su/nps/cloud/bin/tools/run.hta" "4.0.1" "" "01CS5AJESWQEJV8AWRB8QB8M2K"
    O22 - Tasks: DRPNPSCLOUD - C:\Windows\system32\SCHTASKS.exe /Delete /TN DRPNPSCLOUD /F
    O22 - Tasks: VKDJ - C:\ProgramData\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (file missing)
    O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1094\service_update.exe --repair (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\DirectVobSub.lnk"   -> ["C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\vsfilter.dll",DirectVobSub] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\DirectVobSub (x64).lnk"       -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\vsfilter64.dll",DirectVobSub] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\ffdshow audio decoder.lnk"    -> ["C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\ffdshow\ffdshow.ax",configureAudio] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\ffdshow video decoder.lnk"    -> ["C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\ffdshow\ffdshow.ax",configure] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\ffdshow audio decoder (x64).lnk"        -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\ffdshow64\ffdshow.ax",configureAudio] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\ffdshow video decoder (x64).lnk"        -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\ffdshow64\ffdshow.ax",configure] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Audio.lnk"      -> ["C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV\lavaudio.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Video.lnk"      -> ["C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV\lavvideo.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Splitter.lnk"   -> ["C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV\lavsplitter.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Audio (x64).lnk"          -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavaudio.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Video (x64).lnk"          -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavvideo.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Splitter (x64).lnk"       -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavsplitter.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DriverPack Cloud.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\cloud.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 02:03
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 07:18
  3. Отправка сообщений о нехватке свободного места
    От meir в разделе Windows для опытных пользователей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 11:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 19:06

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01019 seconds with 19 queries