Показано с 1 по 5 из 5.

При запуске или работы в браузере, комп начинает перезагружаться (заявка № 227873)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2022
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11

    При запуске или работы в браузере, комп начинает перезагружаться

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Недавно, при работе в любом из своих браузеров, начал перезагружаться компьютер сам по себе.
    Также интернет страницы стали очень медленно открываться.
    Антивирус не был активирован, так-как закончилась лицензия.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Aleksey$, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,520
    Вес репутации
    1085
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\defaultuser0\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"      -> ["C:\Users\defaultuser0\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\Алексей\opera autoupdate\CUsersАлексейAppDataLocalProgramsOpera\installing\Браузер Opera.lnk"   -> ["C:\Users\Алексей\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [1] = eav_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [3] = eis_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [4] = essf_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [5] = hitmanpro_x64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [8] = HitmanPro.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner - C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\SystemC - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner - C:\WINDOWS\system32\mitigationscanner.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2010.7-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdCacheMaintenance (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2010.7-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdCleanup (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2010.7-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdVerification (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner - C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\SystemC - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: ASC_SkipUac_Алексей - C:\Program Files (x86)\Advanced SystemCare Pro\ASC.exe /SkipUac (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: CCleaner Update - C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: CCleanerSkipUAC - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Driver Booster Scheduler - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\8.0.2\Scheduler.exe /scheduler (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Driver Booster SkipUAC (Алексей) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\8.0.2\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Driver Booster Update - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\8.0.2\AutoUpdate.exe /auto (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2022
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11

    Отчет работы ClearLNK и FRST

    Цитата Сообщение от Aleksey$ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Недавно, при работе в любом из своих браузеров, начал перезагружаться компьютер сам по себе.
    Также интернет страницы стали очень медленно открываться.
    Антивирус не был активирован, так-как закончилась лицензия.

    Отчет работы утилит ClearLNK и FRST в архиве.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,520
    Вес репутации
    1085
    Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [TCP Query User{BD7C399C-95B6-42C0-848B-989A53F1BD21}C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{59067270-7C69-4B5C-8766-D146672DC890}C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{45274C04-7D9A-4B11-9D23-DD835BC6D712}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.79.95.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    AV: Malwarebytes (Enabled - Up to date) {23007AD3-69FE-687C-2629-D584AFFAF72B}
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 06:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:35
  3. комп стал часто перезагружаться
    От Dan_Evil в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:44
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:47
  5. Комп сам начинает перезагружаться
    От Иванов в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 08:40

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00335 seconds with 19 queries