При запуске или работы в браузере, комп начинает перезагружаться
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Недавно, при работе в любом из своих браузеров, начал перезагружаться компьютер сам по себе.
Также интернет страницы стали очень медленно открываться.
Антивирус не был активирован, так-как закончилась лицензия.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Aleksey$, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Недавно, при работе в любом из своих браузеров, начал перезагружаться компьютер сам по себе.
Также интернет страницы стали очень медленно открываться.
Антивирус не был активирован, так-как закончилась лицензия.
Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
FirewallRules: [TCP Query User{BD7C399C-95B6-42C0-848B-989A53F1BD21}C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{59067270-7C69-4B5C-8766-D146672DC890}C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\xmind\xmind.exe => Нет файла
FirewallRules: [{45274C04-7D9A-4B11-9D23-DD835BC6D712}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.79.95.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
AV: Malwarebytes (Enabled - Up to date) {23007AD3-69FE-687C-2629-D584AFFAF72B}
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.