На компьютере оказался вирус, который блокирует скачку (закрывает браузер) и запуск антивирусов. Удалось скачать RogueKiller, Что-то он поубивал, после чего удалось скачать и запустеть DR Web Сure IT, но не запускался KAVT. Оказалось изменен реестр, удалил записи, блокирующие запуск и прошелся KAVT. Возможно какие-то следы остались, посмотрите, пожалуйста!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) fizZzZle, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
O15 - HKCU\..\ProtocolDefaults: - [@ivt] protocol is in Unknown Zone, should be Intranet Zone
O15 - HKCU\..\ProtocolDefaults: - [file] protocol is in Unknown Zone, should be Internet Zone
O15 - HKCU\..\ProtocolDefaults: - [ftp] protocol is in Unknown Zone, should be Internet Zone
O15 - HKCU\..\ProtocolDefaults: - [http] protocol is in Unknown Zone, should be Internet Zone
O15 - HKCU\..\ProtocolDefaults: - [https] protocol is in Unknown Zone, should be Internet Zone
O15 - HKCU\..\ProtocolDefaults: - [shell] protocol is in Unknown Zone, should be My Computer Zone
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableConfig] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {044A6734-E90E-4F8F-B357-B2DC8AB3B5EC} - \Microsoft\Windows\Time Synchronization\SynchronizeTime -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {088482FA-65B8-4E17-9ABF-1DCD48E8D373} - \Microsoft\Windows\Tcpip\IpAddressConflict1 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {09F06BFE-A3C8-40E3-846A-6E6F4000C238} - \Microsoft\Windows\Tcpip\IpAddressConflict2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {28011108-68DF-4C73-B91B-57427D501BBA} - \Microsoft\Windows\Active Directory Rights Management Services Client\AD RMS Rights Policy Template Management (Manual) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {5F5A18EB-DC73-4E45-A11C-B59043598412} - \Microsoft\Windows\CertificateServicesClient\SystemTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {613612BA-897D-44CE-8DC1-8FC283F9FD51} - \Microsoft\Windows\Active Directory Rights Management Services Client\AD RMS Rights Policy Template Management (Automated) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {72DB7465-BC54-491B-A92A-4637A28C9BBF} - \Microsoft\Windows\AppID\VerifiedPublisherCertStoreCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {7AFCC0CA-7121-422A-AB45-B0E8D599FF08} - \Microsoft\Windows\CertificateServicesClient\UserTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9979CB83-103A-4105-9E5D-C74B0AF6D198} - \Microsoft\Windows\CertificateServicesClient\UserTask-Roam -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A48CABBF-24C8-4B87-B00F-9261807C3B43} - \Microsoft\Windows\AppID\PolicyConverter -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A6AF9377-77CE-47AB-AD7D-EC32CAD0C82D} - \Microsoft\Windows\Location\Notifications -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CB3D64BF-C0C9-45FF-BFB0-FF1A8F680186} - \Microsoft\Windows\RemoteAssistance\RemoteAssistanceTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E3163C33-301D-4730-A266-5518C5ED3967} - \Microsoft\Windows\Bluetooth\UninstallDeviceTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [TCP Query User{8A0A94F0-9290-4698-96F6-E5D6B153D351}F:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe] => (Allow) F:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{2380816D-9F63-43E9-BC17-6C9A96EB47D4}F:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe] => (Allow) F:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{02BC09D0-BD1A-4615-89E3-62DA03A87285}D:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe] => (Allow) D:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{53B4150A-A78B-4A67-AF08-981AC9113820}D:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe] => (Allow) D:\sdi_rus 09.07.2021\sdi_x64_r2102.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Я в шапке писал, что реестр был изменен. После того, как записи оттуда удалил, смог скачать и провериться DR Web Сure IT и KAVT. Т.е. мог качать и тогда браузер вроде как не закрывался. Думал, может какие-то следы остались. Ну раз всё чисто, то спасибо большое за помощь!
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4565354 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.1.44332 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.21.005.20054 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Если не планируете менять систему на актуальную, обязательно установите перечисленные хотфиксы.
На остальное тоже обратите внимание и по возможности исправьте.
Что-то я скачиваю хотфиксы, запускаю, автономный установщик обновлений Windows выдает: Поиск обновлений на этом компьютере...И крутит до бесконечности.
UPD: В итоге, либо пишет, что обновление не применимо к этому компьютеру (хотя качаю обновления для Win 7 или Win 7 на базе процессоров x64 ), либо проходит инициализация, но обновление не устанавливается с ошибкой.
Скачал актуальную версию апдейта UpdatePack7R2-22.9.15.exe. Там после распаковки хохлобот защита с "правильными" ответами по СВО, после того как даешь "правильные" ответы на мове написано...что мол теперь можем продолжать дальше, но ничего не происходит.
Перед выключением компа прошло якобы какое-то обновление, но уж очень быстро. Учитывая, что дистриб 800+ метров весит. Можно как-то проверить, обновилось что-то вообще или нет?
Последний раз редактировалось fizZzZle; 19.09.2022 в 13:07.