Показано с 1 по 8 из 8.

Медленно работает ноутбук (заявка № 227748)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    59

    Thumbs up Медленно работает ноутбук

    Добрый день.
    В последнее время стал медленно работать ноутбук.
    Лог сделал. Посмотрите
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tryndec, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    59
    выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKU\S-1-5-21-2758321090-3085655329-521277571-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn]
    S2 AvastWscReporter; "C:\Program Files\Avast Software\Avast\wsc_proxy.exe" /runassvc /rpcserver [X]
    S3 klids; \??\C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Bases\klids.sys [X]
    2022-05-30 14:52 - 2019-04-25 15:30 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2022-05-30 14:38 - 2019-04-25 15:31 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\AV
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2758321090-3085655329-521277571-1000 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    FirewallRules: [{DDF1BE4D-10DE-4689-9717-36570222009C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D995FE29-75AC-4749-A735-F70A25E5FCF9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{BDB19B5C-DBDF-47D1-B7A2-C145BF9C6081}C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\wgc.exe] => (Block) C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\wgc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{5861D849-CE88-441F-871A-7C6062924593}C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\wgc.exe] => (Block) C:\programdata\wargaming.net\gamecenter\wgc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AA21DEE5-7EAF-4547-9B69-A1A57DC3183C}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe (Zoom Video Communications, Inc. -> Zoom Video Communications, Inc.)
    FirewallRules: [{26D4216C-2161-43A7-A702-F15F3F4D985D}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BB8F1194-0FBE-4A2B-8710-215B8BE58272}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    59
    выполнил
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (212.6 Кб, 10 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Остатки антивирусов мусор почистили.
    По тематике форума проблем нет.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    59
    Спасибо

  • Уважаемый(ая) tryndec, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Медленно работает ноутбук
      От Oksana1975 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:04
    2. Медленно работает ноутбук
      От vlml в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.05.2013, 22:26
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:36
    4. Медленно работает ноутбук
      От krivich в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:55
    5. ноутбук работает медленно
      От Ildarik в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.08.2009, 20:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00089 seconds with 19 queries