Показано с 1 по 9 из 9.

Всплывающее окно с рекламой (заявка № 227680)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Всплывающее окно с рекламой

    Добрый день! Справа, над часами, стало появляться всплывающее окно со всякой порнографией и рекламой

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Porosenok, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Lavasoft\WebCompanion\Web Companion.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe"  =>> --startmenu]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O15 - Trusted Zone: *.localhost
    O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
    Удалите программу Web Companion, если нет возможности удалить стандартным способом - сделайте принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Готово

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Неполный лог Farbar Recovery Scan Tool, хорошо бы отключить на время McAfee и переделать.

    Но проблема должна быть уже решена.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Проблема ещё не решена, всплывающее окно продолжает появляться

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKU\S-1-5-21-2614500212-1192878258-1238694519-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    FirewallRules: [TCP Query User{5D84B1A5-6F2D-47EA-8667-929BB4A459DC}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F6576F59-CCC9-4920-AC60-636E8AC2DE52}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{ED2FBAC6-3D3F-45F9-BA41-C669F84BB1B5}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E55C9375-F99B-4CB5-B28C-A3B596027411}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E1FD6828-BBED-4023-8C3C-695686B9D0ED}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6CA5166F-973A-4FD3-A644-50FE97C05F4D}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie:
    в Хроме.
    в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".
    В Яндекс.Браузере удалите куки и кэш.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    41
    Благодарю за помощь, проблема исправлена.

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) Porosenok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:06
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.09.2014, 16:05
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 23.02.2014, 22:04
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.01.2014, 15:18
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.11.2013, 22:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00096 seconds with 18 queries