Показано с 1 по 11 из 11.

Ноутбук стал аномально быстро разряжаться (заявка № 227604)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    68

    Ноутбук стал аномально быстро разряжаться

    Разряжается при подключенной type-c зарядке (не основная), даже когда из нагрузки только Firefox с YouTube, раньше такого не было.
    Так же начал самопроизовольно разряжаться за ночь если не ставить на зарядку.

    Такое ощущение как будто есть какой-то софт, который активизируется, пока система в простое.

    Посмотрите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) VENOM, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Не похоже, чтобы проблема была в вирусах.

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\Agent Activation Runtime (empty)
    O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\McAfee (empty)
    O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\Mozilla (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{70EA2999-165C-4933-9027-250FB8B772F8} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7445D17B-89AB-43F3-B904-4DD68B19A6F2} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{75A35C91-670A-4071-BB93-066651438E14} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{78E96733-DDEF-4FB9-AD45-FC553EFC4CFD} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{78FC1447-DCFF-4832-A268-0ABA89022F48} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A27D6E9-CB10-42F6-B75D-A53F78486290} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EF4B8F07-FA4B-4CD0-84BC-4A758127E3DD} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EFDDBD9E-ADCB-4EA4-A061-6973B4F0FA77} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F0BE4F3E-F4F0-4B98-88EE-57290DDF6CB2} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F0FCA53B-F391-48AD-91F6-D1994846E55E} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F159390C-7265-4DEA-9E46-0263B260073B} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F247D36D-A7F5-413A-9077-49E77809F0E2} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F278A444-BDB4-4CD1-A2F0-7A2284C32800} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F2C3074D-ECBA-456E-BCA3-A85A6C4CC076} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F2FD5CBD-9B74-44CC-8ADE-189D1FE98FDC} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F346D1E4-9974-4A5D-9E35-FE7079A30555} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F472261A-A57A-465B-A695-5F2E75E37782} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F5E862B9-98AE-458E-BC87-3ED25EFBB4D3} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F67BF9CD-2696-4F2D-9D78-BB8C84A53C1E} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F8FEDA28-6261-4385-844A-684E6C988577} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F93E2A44-7E3E-49FE-9F66-12B1F4A037C0} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FB09E21D-A58E-4797-94AC-04234895966E} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FC3767EA-5307-4D11-BA38-EB21A39737D7} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FD9879A9-533F-44C1-B16E-19B863C13423} - (no key)

    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    68
    Здравствуйте.

    Кстати, TaskCache я уже этот фиксил, он опять вырос.

    Лог приложил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    68
    отчеты
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Выделите следующий код::
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
      Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
      Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
      Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
      Folder: C:\WINDOWS\ABR
      Folder: C:\Users\Stasique\gg
      FirewallRules: [{337FDDB1-BD2C-46CB-A4CF-6AA04C6D7DDA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mafia Definitive Edition\launcher.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{5435CCCE-CF55-47E8-AE16-3B7EB5F3DEC9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mafia Definitive Edition\launcher.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{D50DC9FA-0A3B-424E-A0FD-1AEB40C1CBA8}] => (Allow) C:\Users\Stasique\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{85A6EFA7-A91B-4907-91FE-36B2BE0A0090}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{015CB51E-8083-4ABA-8310-E20D3ED1C97B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{E9881278-20C5-4C91-AC3F-B9B6C2A44DED}] => (Allow) C:\Program Files\Intel\WiFi\bin\PanDhcpDns.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{A6764FDE-FB9A-4079-955A-499E8931947B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mafia Definitive Edition\2KLauncher\LauncherPatcher.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{F3B64774-95B7-415D-BB2F-9E001AE466B3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mafia Definitive Edition\2KLauncher\LauncherPatcher.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{57A187DA-9130-4CF1-8C35-35A652F4A61E}C:\users\stasique\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Allow) C:\users\stasique\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{F0F9F2ED-B24A-4B5D-AA6C-DB1A59F5D3C4}C:\users\stasique\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Allow) C:\users\stasique\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
    • Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    68
    Код:
    C:\Users\Stasique\gg
    эту папку я создавал сам, запущу без этой строчки
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось VENOM; 04.02.2022 в 18:41.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от VENOM Посмотреть сообщение
    эту папку я создавал сам, запущу без этой строчки
    Спасибо за детали. В логах ничего вредоносного нет. Скорее всего проблема связанна с какими-то системными или аппаратными настроками (Bios, Windows и т.п.). Возможно Вам стоит обратиться на форум производителя ноутбука. Либо просмотреть запустить диагностику батарее.

    Вы случайно не разгоняли CPU, GPU, и т.п.?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    68
    Вы случайно не разгоняли CPU, GPU, и т.п.?
    Нет.

    Если честно, уже склоняюсь к тому, что виноват какой-нибудь очередной кривой апдейт винды.
    Или банально начались проблемы с охлаждением ноута.

    В любом случае, благодарю за помощь!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проделайте завершающие шаги:

    1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Нагрев нетбука аномально высокий
    От Crazim в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 00:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 02:53
  3. Вирус Быстро гасит всю систему.Че делать?
    От Seksot в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 12:16
  4. Быстро-быстро бегает курсор
    От Марусечка в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 16:41
  5. Семейство троянов для Mac OS X быстро растет
    От ALEX(XX) в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 13:36

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00513 seconds with 19 queries