Показано с 1 по 9 из 9.

Всплывающий баннер с китайской рекламой. (заявка № 227576)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    43

    Всплывающий баннер с китайской рекламой.

    Доброго времени суток!
    Каждый раз после включения пк появляется окно, а бывает и не одно, с разными временными промежутками с китайской рекламой.
    Пожалуйста, помогите избавиться от этой надоедливой заразы!

    С уважением,

    Кирилл.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Кирилл21, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    43
    Здравствуйте, добавляю логи от ClearLNK и FRST(архив с двумя файлами).
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Лог ClearLNK просил, а не Check_Browsers_LNK.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    R2 Flash Helper Service; C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashHelperService.exe [1129464 2022-01-26] (重庆重橙网络科技有限公司 -> 重庆重橙网络科技有限公司)
    C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashHelperService.exe
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT3319434&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=55&CUI=&UM=2&UP=SPE246562B-3140-47BF-8987-9B9BB6A39B97&SSPV=","hxxp://www.yandex.ru/?win=119&clid=2073737","hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT3319434&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=55&CUI=&UM=2&UP=SP55A977BF-5C98-49FA-80ED-577B1A68984D&SSPV=TBannersA_sp_ch"
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
    S2 McAfee WebAdvisor; "C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\ServiceHost.exe" [X]
    2022-01-31 21:38 - 2022-01-31 21:55 - 001513564 _____ C:\WINDOWS\Minidump\013122-91796-01.dmp
    2022-01-31 21:38 - 2022-01-31 21:38 - 647171787 _____ C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
    FirewallRules: [{9DC53C27-4780-4CF0-A2A8-1E450FB38BAB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{959B4C26-CE0E-48A0-988D-8DFF10CD57BF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{DC02F63D-1B9B-4B3A-9B94-3716CDF4A1D5}C:\games\portal 2\portal2.exe] => (Allow) C:\games\portal 2\portal2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{AB5C3B77-9A96-49DD-9B93-ECCB5DEA03BF}C:\games\portal 2\portal2.exe] => (Allow) C:\games\portal 2\portal2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{54F6D8F4-33A1-4CC8-9645-3477CE93C8B4}C:\games\portal 2\portal2.exe] => (Allow) C:\games\portal 2\portal2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D2BEBFCE-AB60-4B19-BB36-3E83D3FD721A}C:\games\portal 2\portal2.exe] => (Allow) C:\games\portal 2\portal2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0DD49A7A-4361-427C-B7D1-31B2F1D97622}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EBE85AC9-3C93-471A-ABE3-EB17C42E6135}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F4592985-2712-4ABA-B778-1915370AAD91}C:\games\counter-strike 1.6\runcs.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6\runcs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EA09C95B-D507-481E-8518-566B4DE79AAD}C:\games\counter-strike 1.6\runcs.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6\runcs.exe => Нет файла
    cmd: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    43
    Прошу прощения, на всякий прикреплю clearLNK тоже, но проблемы, кажется, больше не наблюдается. Большое спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    43
    Прикрепляю лог
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Windows 10(6.3.17134) (x64) CoreSingleLanguage Версия: 1803 Lang: Russian(0419)
    Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
    color=blue]^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^[/color]
    Internet Explorer 11.1130.17134.0 Внимание! Скачать обновления
    Устаревшая версия системы, отсутствуют важные обновления.

    Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
    Отключите через управление сиситемой.

    ASUS Live Update v.3.6.8 Возможно Ваша система скомпроментирована.. Скачайте утилиту диагностики для проверки.
    Java 8 Update 191 (64-bit) v.8.0.1910.12 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u321-windows-x64.exe)^
    Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.314 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Эти рекомендации обязательно выполните - и закончим на этом.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 21:33
  2. Всплывающий баннер с порно или рекламой
    От Daniba в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:02
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 19:55
  4. помогите удалить всплывающий баннер
    От Strannik1009 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 09:28
  5. Китайской геймерше устроили виртуальные похороны
    От ALEX(XX) в разделе Новости интернет-пространства
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 12:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01626 seconds with 19 queries