Показано с 1 по 3 из 3.

Не подключаются к сети программы\браузеры (заявка № 227480)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    36

    Не подключаются к сети программы\браузеры

    Добрый день, перестали работать программы которым требуется подключение к интернету, работает только торрент и яндекс браузер. Даже при открытии утилиты касперского выдало окно "Облачное детектирование будет недоступно. Пожалуйста, настройте сетевое подключение."
    Помогите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) fryyk, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    FreeU VPN используете? Попробуйте удалить для проверки.
    Прокси саминастраивали? Если нет - запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyServer] = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 (enabled)
    R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies: (default) = 1http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 21:03
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 15:20
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 22:05
  4. Программы не подключаются к серверам.
    От She_Alive в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:12
  5. не включаются/выключаются службы
    От serj2 в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:05

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00552 seconds with 19 queries