Показано с 1 по 7 из 7.

Powershell загружает процессор (заявка № 227318)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.11.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15

    Thumbs up Powershell загружает процессор

    Добрый день!

    Процессор загружается процессом Powershell. При открытии диспетчера задач процесс исчезает. После принудительной остановки процесса через некоторое время он запускается снова.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Дмитрий Т 240664455, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DUSM\DUSM');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT');
     DeleteService('WinSetupMon');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser');
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.11.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    Сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (30.3 Кб, 4 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {B6373B09-8CEF-4309-8D11-716429328DA0} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (Нет файла)
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1447607528&z=785c095bcc08013d865a8cag9z9z8mcq9e3mew4o6b&from=amt&uid=st1000lm014-sshd-8gb_w3814h3gxxxxw3814h3g"
    CHR HKU\S-1-5-21-3196309728-1368503789-2163317773-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    Unlock: C:\ProgramData\Windows
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    2021-11-08 18:25 - 2021-11-08 18:35 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    2021-10-27 13:51 - 2021-06-06 14:31 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\AV
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{0E075D51-2178-4662-9252-B46D960E2E84}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5C544B18-3BF4-4617-AC39-948B69AF372C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{F3CA1B15-DF37-44E7-8B74-5FE331BF1D15}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1D82A0E-10B6-48D5-B16C-E3B1BA2D9A08}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C4A84B6E-8E09-45EB-A3E5-6FC1D90F0E3E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{61AFAB4C-80AD-4719-8E20-835AF3A72724}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{678AB554-12A3-455C-9405-BD5E1D421DEE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AAB2BDE8-3EE8-4F11-9A64-23B7147BE765}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{4449FD14-98E2-4290-A913-D7B9D604DA78}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC711FF8-12A2-4ABC-84F1-E188216EAC88}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0EB7B311-7296-48EE-A5E7-97B3F1A9B5BD}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{A8696B04-2C44-4AB1-A7B1-9F1567C5FF59}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{41152500-B906-46D1-8447-B412B47A5FE6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F72EDC9-DC58-4865-850F-E2A035B6123D}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{266C3C87-B4D1-498E-8E9B-0F6ED15EDE6C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F5927AB3-3CEA-4DF3-8BFB-3D7554D1439E}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DFC36321-C3BF-4D75-94F2-B1F491B3C5DD}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F75499B3-A4D5-4D81-9A3F-DDB0EF2B2BA2}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан]
    FirewallRules: [{A1CAEA5D-C064-43C4-9456-CBCF379A5EE7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.11.2021
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    Выполнено.

    На данный момент проблема исчезла, надеюсь больше не появится. Спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) Дмитрий Т 240664455, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Процессор svchost.exe загружает процессор
      От mod3m в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.05.2021, 06:38
    2. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 24.10.2017, 07:20
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.05.2017, 23:31
    4. Symantec: Большинство скриптов PowerShell являются вредоносными
      От olejah в разделе Общая сетевая безопасность
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.12.2016, 14:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00329 seconds with 19 queries