Добрый день!
Процессор загружается процессом Powershell. При открытии диспетчера задач процесс исчезает. После принудительной остановки процесса через некоторое время он запускается снова.
Добрый день!
Процессор загружается процессом Powershell. При открытии диспетчера задач процесс исчезает. После принудительной остановки процесса через некоторое время он запускается снова.
Уважаемый(ая) Дмитрий Т 240664455, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DUSM\DUSM'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT'); DeleteService('WinSetupMon'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser'); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); RebootWindows(false); end.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Сделал
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: Task: {B6373B09-8CEF-4309-8D11-716429328DA0} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (Нет файла) CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1447607528&z=785c095bcc08013d865a8cag9z9z8mcq9e3mew4o6b&from=amt&uid=st1000lm014-sshd-8gb_w3814h3gxxxxw3814h3g" CHR HKU\S-1-5-21-3196309728-1368503789-2163317773-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] Unlock: C:\ProgramData\Windows Folder: C:\ProgramData\Windows 2021-11-08 18:25 - 2021-11-08 18:35 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab 2021-10-27 13:51 - 2021-06-06 14:31 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\AV AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23} FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58} FirewallRules: [{0E075D51-2178-4662-9252-B46D960E2E84}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла FirewallRules: [{5C544B18-3BF4-4617-AC39-948B69AF372C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан] FirewallRules: [{F3CA1B15-DF37-44E7-8B74-5FE331BF1D15}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла FirewallRules: [{A1D82A0E-10B6-48D5-B16C-E3B1BA2D9A08}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла FirewallRules: [{C4A84B6E-8E09-45EB-A3E5-6FC1D90F0E3E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан] FirewallRules: [{61AFAB4C-80AD-4719-8E20-835AF3A72724}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла FirewallRules: [{678AB554-12A3-455C-9405-BD5E1D421DEE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла FirewallRules: [{AAB2BDE8-3EE8-4F11-9A64-23B7147BE765}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан] FirewallRules: [{4449FD14-98E2-4290-A913-D7B9D604DA78}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла FirewallRules: [{AC711FF8-12A2-4ABC-84F1-E188216EAC88}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла FirewallRules: [{0EB7B311-7296-48EE-A5E7-97B3F1A9B5BD}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан] FirewallRules: [{A8696B04-2C44-4AB1-A7B1-9F1567C5FF59}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла FirewallRules: [{41152500-B906-46D1-8447-B412B47A5FE6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла FirewallRules: [{2F72EDC9-DC58-4865-850F-E2A035B6123D}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан] FirewallRules: [{266C3C87-B4D1-498E-8E9B-0F6ED15EDE6C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла FirewallRules: [{F5927AB3-3CEA-4DF3-8BFB-3D7554D1439E}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => Нет файла FirewallRules: [{DFC36321-C3BF-4D75-94F2-B1F491B3C5DD}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла FirewallRules: [{F75499B3-A4D5-4D81-9A3F-DDB0EF2B2BA2}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe (WaspAce Service -> WaspAce) [Файл не подписан] FirewallRules: [{A1CAEA5D-C064-43C4-9456-CBCF379A5EE7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Выполнено.
На данный момент проблема исчезла, надеюсь больше не появится. Спасибо за помощь!
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) Дмитрий Т 240664455, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.