Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\dlchosts.exe');
TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe');
TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\service.exe');
TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\wasp.exe');
TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\profile\waspwing.exe');
StopService('DCIService');
StopService('WCAssistantService');
QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\Profile\1.vbs', '');
QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\service.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\wasp.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\windows\profile\waspwing.exe', '');
QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0);
DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
DeleteFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe', '');
DeleteFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe', '64');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\Profile\1.vbs', '64');
DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe', '');
DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\dllhostn.exe', '64');
DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\service.exe', '');
DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\wasp.exe', '');
DeleteFile('c:\programdata\windows\profile\waspwing.exe', '');
DeleteService('DCIService');
DeleteService('WCAssistantService');
DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
DeleteFileMask('c:\programdata\windows', '*', false);
DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
DeleteDirectory('c:\programdata\windows\');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\LanguageComponentsInstaller');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте его через этот сервис.
После получения результатов дайте ссылку на отчёт.
Деинсталлируйте программы: Advanced SystemCare, Web Companion.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
Код:
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] = eav_trial_rus.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] = eis_trial_rus.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] = essf_trial_rus.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] = hitmanpro_x64.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] = HitmanPro.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
O15 - Trusted Zone: *.localhost
O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Malware Fighter\IMFShellExt.dll
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\AnyMP4 Studio\155 (empty)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).