Показано с 1 по 7 из 7.

Пропадают файлы на внешнем диске, не удается убить процессы.. (заявка № 227319)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    49

    Thumbs up Пропадают файлы на внешнем диске, не удается убить процессы..

    Добрый день. Прошу помощи. Наблюдаю подозрительные моменты, а именно:
    1. Начали пропадать файлы на внешнем USB диске без видимых причин. Извлекаю либо безопасно либо при выключенном ноуте.
    Проверка диска утилитой seatools ошибок не выдает (быстрая проверка).
    2. Открываю "Блокнотом" текстовый файл - не открывается, висит в процессах, убить процесс через диспетчер задач не удается.
    Через командную строку taskkill /f тоже не удается (система выдает ошибку "не удается завершить процесс с идентификатором 8324. Причина ни один из экземпляров этого задания не запущен".
    3. Не запускается powershell.
    Архив прикрепляю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) solar25, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,508
    Вес репутации
    1084
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^max^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Trust.Zone VPN Client.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\Trust.Zone VPN Client\trustzone_x64.exe /startup (2021/06/30) (file mimiss
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    49
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^max^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Trust.Zone VPN Client.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\Trust.Zone VPN Client\trustzone_x64.exe /startup (2021/06/30) (file mimiss
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Приношу извинений за долгий ответ. Полетел внешний жесткий диск с ценной информацией, вероятно в целом по данной причине explorer заставлял работать систему неадекватно. На счастье данные удалось вытащить (очень долго). Сейчас остаются некоторые замечания к системе, прошу Вас посмотреть логи Farbar.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,508
    Вес репутации
    1084
    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1000\...\MountPoints2: {9cd7d47a-1010-11e7-87c3-c1de20f1468b} - E:\Autoplay.exe -auto
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1000\...\MountPoints2: {9cd7d47f-1010-11e7-87c3-c1de20f1468b} - F:\SETUP.EXE
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1000\...\MountPoints2: {9cd7d483-1010-11e7-87c3-c1de20f1468b} - G:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1000\...\MountPoints2: {ff0076bb-9710-11e9-bc45-c48508216087} - D:\OnePlus_setup.exe /s
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1006\...\MountPoints2: {9cd7d47f-1010-11e7-87c3-c1de20f1468b} - F:\SETUP.EXE
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1006\...\MountPoints2: {9cd7d483-1010-11e7-87c3-c1de20f1468b} - G:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1006\...\MountPoints2: {ff00762f-9710-11e9-bc45-c48508216087} - D:\OnePlus_setup.exe /s
    HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1006\...\MountPoints2: {ff0076bb-9710-11e9-bc45-c48508216087} - D:\OnePlus_setup.exe /s
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
    CHR HKU\S-1-5-21-1926184191-4273607808-1677141611-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    2021-10-29 01:12 - 2021-10-29 01:12 - 000000000 ____D C:\Users\max\AppData\Local\Tempzxpsign74ecdbf69e0f992a
    2021-10-29 01:12 - 2021-10-29 01:12 - 000000000 ____D C:\Users\max\AppData\Local\Tempzxpsign39202fb5a05626c3
    2021-10-29 01:12 - 2021-10-29 01:12 - 000000000 ____D C:\Users\max\AppData\Local\Tempzxpsign02e18d541daeb110
    ContextMenuHandlers1: [CirrusShellEx] -> {57FA2D12-D22D-490A-805A-5CB48E84F12A} => C:\Program Files\Beyond Compare 4\BCShellEx64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [PDFCreator.ShellContextMenu] -> {d9cea52e-100d-4159-89ea-76e845bc13e1} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [CirrusShellEx] -> {57FA2D12-D22D-490A-805A-5CB48E84F12A} => C:\Program Files\Beyond Compare 4\BCShellEx64.dll -> Нет файла
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MCODS => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\McMPFSvc => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MCODS => ""="Service"
    FirewallRules: [{A7EDF822-49FF-440D-8A15-D35DCB3B6C09}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Mcafee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1067569D-3A61-4711-B7EC-6BAAF0C7961E}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    49
    Здравствуйте. Все сделал, пока замечаний к работе системы нет! Спасибо большое.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,508
    Вес репутации
    1084
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) solar25, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.07.2015, 16:25
    2. LNK:FakeFolder-B на внешнем диске
      От MMS U в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 27.03.2013, 18:53
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.11.2011, 21:36
    4. На внешнем жестком диске вирус \"Авторан\" (заявка №83630)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.06.2011, 12:00
    5. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 01.05.2009, 15:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01286 seconds with 19 queries