Пропадают файлы на внешнем диске, не удается убить процессы..
Добрый день. Прошу помощи. Наблюдаю подозрительные моменты, а именно:
1. Начали пропадать файлы на внешнем USB диске без видимых причин. Извлекаю либо безопасно либо при выключенном ноуте.
Проверка диска утилитой seatools ошибок не выдает (быстрая проверка).
2. Открываю "Блокнотом" текстовый файл - не открывается, висит в процессах, убить процесс через диспетчер задач не удается.
Через командную строку taskkill /f тоже не удается (система выдает ошибку "не удается завершить процесс с идентификатором 8324. Причина ни один из экземпляров этого задания не запущен".
3. Не запускается powershell.
Архив прикрепляю
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) solar25, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Приношу извинений за долгий ответ. Полетел внешний жесткий диск с ценной информацией, вероятно в целом по данной причине explorer заставлял работать систему неадекватно. На счастье данные удалось вытащить (очень долго). Сейчас остаются некоторые замечания к системе, прошу Вас посмотреть логи Farbar.
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: