Junior Member
Вес репутации
15
svchost.exe загружают процессор и постоянно пытается связаться с 37.59.58.122
Очень много активных процессов svchost.exe которые загружают процессор на 100%
И ещё Malware постоянно предупреждает о блокировке исходящего трафика svchost.exe на 37.59.58.122
Вложения
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Skiff_S , спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи .
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект .
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe :
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe', '64');
DeleteService('Transmission');
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\netshield kit', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\transmission', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\netshield kit');
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\transmission');
DeleteSchedulerTask('Eventer utilityS-1-5-21-1797226627-2148345677-2942997528-1001');
DeleteSchedulerTask('IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473');
DeleteSchedulerTask('NetShield Kit scheduled Autoupdate');
DeleteSchedulerTask('NetShield Kit Self Repair');
DeleteSchedulerTask('win-acme renew (acme-v02.api.letsencrypt.org)');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки :
Код:
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [com.squirrel.WhatsApp.WhatsApp] = C:\Users\Jum Skiff\AppData\Local\WhatsApp\Update.exe --processStart "WhatsApp.exe" (file missing) (2021/10/04)
O15 - Trusted Zone: *.localhost
O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
O17 - DHCP DNS 1: 185.201.47.44
O17 - DHCP DNS 2: 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{26afe8d0-e536-445a-9e0a-8ad2b1e9a381}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{26afe8d0-e536-445a-9e0a-8ad2b1e9a381}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{289a2bee-88d0-4706-ad7e-5969359c774c}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{289a2bee-88d0-4706-ad7e-5969359c774c}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2e654b52-a9ac-4ac9-a08f-61c340c9cd1e}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2e654b52-a9ac-4ac9-a08f-61c340c9cd1e}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3b19f86c-727b-4129-a557-f6227281877e}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3b19f86c-727b-4129-a557-f6227281877e}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3fbbc785-9a1d-4888-878a-792d88f5c1c9}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3fbbc785-9a1d-4888-878a-792d88f5c1c9}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{55b05445-8583-44f8-af1f-ec90099955fc}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{55b05445-8583-44f8-af1f-ec90099955fc}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{750f3d35-9bd8-4e78-9a71-1f206504d700}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{750f3d35-9bd8-4e78-9a71-1f206504d700}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{77363556-030b-4b22-89ad-a813a2356668}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{77363556-030b-4b22-89ad-a813a2356668}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{844864e8-8cd0-4820-889f-db0a2fc64824}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{844864e8-8cd0-4820-889f-db0a2fc64824}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{90df3590-cd18-4e03-9347-87fa649cc1af}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{90df3590-cd18-4e03-9347-87fa649cc1af}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{95bdc627-5688-4cbf-8afd-7342f74ad518}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{95bdc627-5688-4cbf-8afd-7342f74ad518}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{a72000c9-4ce6-4438-b1dd-e7f026b32a14}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{a72000c9-4ce6-4438-b1dd-e7f026b32a14}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ab442856-ac35-4697-b6f2-49b04667005d}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ab442856-ac35-4697-b6f2-49b04667005d}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{b8a8bc18-f9ea-450b-bf54-1e36ada57460}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{b8a8bc18-f9ea-450b-bf54-1e36ada57460}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c2a39ccf-4666-4aa2-9796-b8f22cc7f493}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c2a39ccf-4666-4aa2-9796-b8f22cc7f493}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c4e90bb3-186a-489b-8306-240e68cb92ee}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c4e90bb3-186a-489b-8306-240e68cb92ee}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c9c3a21f-81b3-4efc-8dcd-e44033aa0de1}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c9c3a21f-81b3-4efc-8dcd-e44033aa0de1}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ccbc10d2-05e9-48dc-a1fc-0e0f4c8fc57b}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ccbc10d2-05e9-48dc-a1fc-0e0f4c8fc57b}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e9946c4b-8881-4d37-b2d6-ef155bf7f6c9}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e9946c4b-8881-4d37-b2d6-ef155bf7f6c9}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{f792b97c-bdb5-11e8-8179-806e6f6e6963}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{f792b97c-bdb5-11e8-8179-806e6f6e6963}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{febe35d7-7267-4269-bf4c-dc04d7ccc029}: [NameServer] = 185.201.47.44
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{febe35d7-7267-4269-bf4c-dc04d7ccc029}: [NameServer] = 37.59.58.122
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [SearchList] = localdomain
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать .
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Junior Member
Вес репутации
15
Отчеты FRST.txt, Addition.txt
Отчеты FRST.txt, Addition.txt в архиве Desktop.zip
- - - - -Добавлено - - - - -
Начал отправлять Qarantine.zip, в ответ получил сообщение что архив уже был отправлен.
Вложения
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
CHR HKU\S-1-5-21-1797226627-2148345677-2942997528-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\Users\JUMSKI~1\AppData\Local\Google\Drive\user_default\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx <не найдено>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> [CC]{B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [402]
HKU\S-1-5-21-1797226627-2148345677-2942997528-1001\...\StartupApproved\Run: => "Web Companion"
FirewallRules: [{FDC93322-6975-45A5-A84C-02D99D54049E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AF5CC0FC-AFBC-47F2-B115-4FFDDFF0FE1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9F1F867D-39FE-41F6-93C2-D8223CA34CCA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2B1A33AD-221A-485D-8773-7C23214D1188}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe => Нет файла
FirewallRules: [{30045E8C-C854-4B88-825C-56C3FAA337F1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe => Нет файла
FirewallRules: [{600A7F30-235B-42E7-AA6C-42ED178960C6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-daemon.exe => Нет файла
FirewallRules: [{151A9B11-8F63-424B-9DD1-AFCE7DCCACF7}] => (Allow) C:\Program Files\Unity Hub\Unity Hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{650A5F36-BDB9-4DF9-A25C-8E0181926872}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Allow) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{4BF05603-0B4A-4609-B823-09BE7FB5C0CE}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Allow) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
AV: Norton 360 (Enabled - Up to date) {30744133-1E94-7B35-F4A3-82A5AEF1CBAA}
FW: Norton 360 (Enabled) {084FC016-54FB-7A6D-DFFC-2B9050228CD1}
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt ). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемой.
Junior Member
Вес репутации
15
Fixlog от FRST
Вложения
Сообщение от
Vvvyg
Сообщите, что с проблемой.
Интересуюсь повторно.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj .
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt .
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Junior Member
Вес репутации
15
Сообщение от
Skiff_S
Подскажите пожалуйста, в чём проблема была?
Майнер.
Сообщение от
Skiff_S
Гаразда реже, но всё же ломится за бугор svchost.exe
Все системные службы через этот процессработают, так что нормально.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Mozilla Firefox (x64 ru) v.92.0.1
Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Yandex v.21.8.3.607
Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.94.0.4606.71
Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Обновите браузеры - и всё на этом.