Доброго времени суток!
Товарищ поймал зловреда и теперь появляется реклама в уведомлениях и открывается онко видео на сайтах с видеопроигрывателем.
Прошу помощи!
Доброго времени суток!
Товарищ поймал зловреда и теперь появляется реклама в уведомлениях и открывается онко видео на сайтах с видеопроигрывателем.
Прошу помощи!
Уважаемый(ая) kirevg, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin DeleteService('AscRegistryFilter'); DeleteService('AscFileFilter'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\drivers\win10_amd64\AscFileFilter.sys','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\drivers\win10_amd64\AscRegistryFilter.sys','64'); DeleteFileMask('','*',true); DeleteDirectory(''); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU',2,2,true); RebootWindows(false); end
Отключите ненужные оповещения в Хроме.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Сделано.
Последний раз редактировалось kirevg; 10.04.2021 в 13:18. Причина: Все получилось
Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". Уберите галочки со всех пунктов в найденном, где упоминается MediaGet.
Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.
После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Очистите кеш и cookie в Хроме.
Если проблема не исчезла, сделайте такой лог.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Все сделал.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: 2021-04-10 15:34 - 2019-02-24 13:38 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2021-04-10 15:34 - 2019-02-24 13:38 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit 2021-04-10 15:34 - 2019-02-24 13:37 - 000000000 ____D C:\Users\ALEX\AppData\Roaming\IObit 2021-04-10 15:34 - 2019-02-24 13:39 - 000000000 ____D C:\Users\ALEX\AppData\LocalLow\IObit FirewallRules: [{DC3BB548-FF86-4AD4-97BA-2C58E6F9485A}] => (Allow) C:\Users\ALEX\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [{D1EC1EBB-85F3-43AC-8683-A1591F318DD2}] => (Allow) C:\Users\ALEX\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Если проблема сохраняется, отключите все расширения в браузере и проверьте.
WBR,
Vadim
Вроде все нормально.
Спасибо!
Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) kirevg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.