Здравствуйте. При работе в браузере жутко тормозит. Проверял с помощью KRD - нашёл 3 трояна. Посмотрите логи.
Здравствуйте. При работе в браузере жутко тормозит. Проверял с помощью KRD - нашёл 3 трояна. Посмотрите логи.
Уважаемый(ая) Gorski, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Здравствуйте!
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
uBar
Vkontakte DJ
WebAdvisor от McAfee
Кнопка "Яндекс" на панели задач
"Пофиксите" в HijackThis:
Перезагрузите компьютер вручную.Код:O22 - Task: Chromium necer - C:\Windows\system32\wscript.exe "C:\ProgramData\{23AEE6CD-A9EC-6C0B-2F2A-F249B5687987}\teso.txt" "68747470733a2f2f6b6174756e61712e636f6d" "//B" "//E:jscript" "--IsErIk" O22 - Task: MUZLA - C:\ProgramData\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (file missing) O22 - Task: VKDJ - C:\ProgramData\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (file missing)
Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по первой ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
Новые логи
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Выполнил
Предустановленное ПО не трогайте (если что-то из него хотите удалить, делайте это через Панель управления), остальное чистим:
1.
- Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
- По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Готово
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\...\MountPoints2: {b835467e-e247-11e8-9e5a-9822ef2e76da} - "D:\Lenovo_Suite.exe" HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\Chromium necer.job => C:\Windows\system32\wscript.ex C:\ProgramData\{23AEE6CD-A9EC-6C0B-2F2A-F249B5687987}\teso.txt <==== ATTENTION Edge Notifications: HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001 -> hxxps://pokeclicker1.ihackedgames.com; hxxps://7cxj.funnwebs.com; hxxps://www.facebook.com; hxxps://gamehag.com; hxxps://allowsubscription.com; hxxps://otlgdz.online; hxxps://promo-act.ru; hxxps://domclick.ru; hxxps://filmshd.tv; hxxps://game-roblox.ru C:\Users\Нина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec C:\Users\Нина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] 2020-07-08 20:29 - 2020-07-08 20:29 - 000286770 _____ () C:\Users\Нина\AppData\Roaming\otg_1N1I1F1S1T1I0M1F1Q2Y1I1P1B0C1F1Q1P.txt 2020-07-08 20:29 - 2020-07-08 20:29 - 000043588 _____ () C:\Users\Нина\AppData\Roaming\otg_1R1M1P1T2Z1P1G1N1L1G1PtJ1V0Y1T1G1Q1P2V1V0S1P2Z2Z1L1G1N1B.txt S2 McAfee WebAdvisor; "C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\ServiceHost.exe" [X] ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll No File FirewallRules: [{39E4A9D8-B1F5-45FE-ADC6-0018057518BB}] => (Allow) C:\Users\Нина\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => No File FirewallRules: [{FFC3A511-8A53-42E6-A5ED-FB20F0071FA2}] => (Allow) C:\Users\Нина\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => No File EmptyTemp: Reboot: End::- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Выполнил
Что с проблемой?
Пошустрее стал, но gросканировал с помщью KVRT и в результате обнаружен Trojan.Multi.GenAutorun TaskFile.a в
C:\Windows\system32\Task_Migrated\Cromium necer
Папку C:\KVRT упакуйте и приложите в теме.
WBR,
Vadim
В корне толко KVRT_Data, его и запаковал
Программу
тоже деинсталлируйте.uFiler
Соберите свежие логи Farbar (п.2 сообщения №7).
uFiler удалил, логи сделал
- - - - -Добавлено - - - - -
Что ещё интересно - При подключенном интернете во время простоя в taskmgr загрузка диска 100%, при отключенном опускается до низких значений (3%-10%)
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\...\Run: [uFiler] => "C:\Program Files (x86)\uFiler\uFiler.exe" -autorun CHR HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [djgdgdcfmdkficbifbnaacknblbkhhoc] CHR HKU\S-1-5-21-1792390164-2657280855-1997534286-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] 2020-12-31 01:29 - 2021-01-29 18:11 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\uFiler FirewallRules: [UDP Query User{1156C532-0967-46E5-A50B-6EB6D6626A6A}C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe] => (Allow) C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{FC7C774B-230E-46AA-8268-33E096CCAD69}C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe] => (Allow) C:\users\нина\appdata\local\crossout\launcher.exe => No File FirewallRules: [{5D86B6FD-59CE-441A-8F55-58F26924879C}] => (Allow) C:\Program Files\CyberLink\PowerDirector12\PDR10.EXE => No File FirewallRules: [TCP Query User{EE795F22-AC56-469C-A486-E1ED291C4D80}C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{83137C61-D779-4D2E-B906-6F72DFA75D79}C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\нина\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => No File FirewallRules: [{4348E722-61DE-4A2F-994F-B40DF0B9C2F7}] => (Allow) C:\Users\Нина\AppData\Local\Chromium\Application\chrome.exe (The Chromium Authors) [File not signed] FirewallRules: [TCP Query User{72228B2B-36B8-4549-9606-70458271BF1A}C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe] => (Block) C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{41F36041-81C0-41E7-973B-7A151DB0BC89}C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe] => (Block) C:\program files (x86)\ufiler\ufiler.exe => No File Reboot: End::- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Готово
Вроде пока не плохо. Спасибо за помощь. И еще какой антивирус можно использовать на такой слабой машине?
- - - - -Добавлено - - - - -
... или достаточно встроенного в Windows 10?
Уважаемый(ая) Gorski, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.