комп стал тормозить.
Не могу оплатить Помогите+ (PayPal ругается) поэтому пишу здесь.
Не знаю что еще сказать, лог прилагаю, заранее большое спасибо
комп стал тормозить.
Не могу оплатить Помогите+ (PayPal ругается) поэтому пишу здесь.
Не знаю что еще сказать, лог прилагаю, заранее большое спасибо
Уважаемый(ая) sulfur17, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\Дима программист\Kaspersky Free.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 19.0.0\avpui.exe"] >>> "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\Дима программист\Kaspersky Free (2).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 20.0\avpui.exe"] >>> "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\общая документы\расчеты\Расчёты Москва\долги.lnk" -> ["C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\долги"] >>> "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\общая документы\Kaspersky Anti-Virus.lnk" -> ["C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 14.0.0\avpui.exe"] >>> "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\Дима программист\MediaGet.lnk" -> ["C:\Users\КАТЕНЬКА\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe"] >>> "C:\Users\КАТЕНЬКА\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2\MediaGet.lnk" -> ["C:\Users\КАТЕНЬКА\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe"]
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Деинсталлируйте программы:Код:O4 - MSConfig\startupreg: GoogleDriveSync [command] = C:\Program Files (x86)\Google\Drive\googledrivesync.exe /autostart (HKCU) (2018/02/19) (file missing) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O22 - Task: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
MediaGet
WebAdvisor от McAfee
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
отчет
извините, это забыл. Вот
Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к установленным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies".
Затем нажмите Карантин (Quarantine) и по окончании очистки перезагрузите систему по требованию программы.
После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
вот
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
вот
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: Task: {32190C89-81E2-483F-A26C-AD013A844AB9} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Task: {61D2E116-BCA8-4463-8147-F8D7E7C7142D} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee CHR HKU\S-1-5-21-3953142319-250518058-3196466783-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] S2 Live Updater Service; C:\Program Files\Acer\Acer Updater\UpdaterService.exe [X] U3 aswbdisk; no ImagePath U3 aswblog; no ImagePath 2020-12-02 22:23 - 2017-12-20 09:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee 2020-12-02 22:18 - 2019-05-21 14:58 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Avast Software AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\27410724.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\3D9025CF.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\27410724.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\3D9025CF.sys => ""="Driver" BHO: No Name -> {3B9ACBE1-7DA2-41AC-BE5A-4BC9C9075247}' -> No File BHO-x32: No Name -> {3B9ACBE1-7DA2-41AC-BE5A-4BC9C9075247}' -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3953142319-250518058-3196466783-1000 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3953142319-250518058-3196466783-1000 -> No Name - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} - No File FirewallRules: [{0FF2638B-6969-403A-A30F-BA36E1D260F6}] => (Allow) C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe => No File FirewallRules: [{4EDD6D11-277B-49F4-AB55-6DA8B4FDB0FA}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File FirewallRules: [{E0FB8F83-E0D7-46F4-AA9A-F05E5ECFC322}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File FirewallRules: [{DFD79B20-6B42-4443-8C65-C9F062755491}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File FirewallRules: [{B8C895F8-821A-4AFC-82F0-21A429FF8579}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File FirewallRules: [{FDD425F5-BA5A-46F9-A782-2AD16382CC35}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File FirewallRules: [{E5C3F6DB-DF59-409C-BD82-2BEBC54AF736}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Памяти мало и процессор слабый, так что тормоза объяснимы.Processor: Intel(R) Core(TM) i3-3240 CPU @ 3.40GHz
Percentage of memory in use: 93%
Total physical RAM: 3923.46 MB
Available physical RAM: 251.58 MB
WBR,
Vadim
вот
Всё на этом.
Добавьте памяти до 8 Гб, будет легче.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
WBR,
Vadim
Спасибо, комп стал работать намного лучше!
Уважаемый(ая) sulfur17, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.