Показано с 1 по 14 из 14.

комп тормозит (заявка № 225995)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43

    Thumbs up комп тормозит

    комп стал тормозить.
    Не могу оплатить Помогите+ (PayPal ругается) поэтому пишу здесь.
    Не знаю что еще сказать, лог прилагаю, заранее большое спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) sulfur17, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\Дима программист\Kaspersky Free.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 19.0.0\avpui.exe"]
    >>>  "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\Дима программист\Kaspersky Free (2).lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 20.0\avpui.exe"]
    >>>  "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\общая документы\расчеты\Расчёты Москва\долги.lnk"          -> ["C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\долги"]
    >>>  "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\общая документы\Kaspersky Anti-Virus.lnk"        -> ["C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 14.0.0\avpui.exe"]
    >>>  "C:\Users\КАТЕНЬКА\Desktop\Дима программист\MediaGet.lnk"         -> ["C:\Users\КАТЕНЬКА\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe"]
    >>>  "C:\Users\КАТЕНЬКА\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2\MediaGet.lnk"          -> ["C:\Users\КАТЕНЬКА\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupreg: GoogleDriveSync [command] = C:\Program Files (x86)\Google\Drive\googledrivesync.exe /autostart (HKCU) (2018/02/19) (file missing)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O22 - Task: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
    Деинсталлируйте программы:
    MediaGet
    WebAdvisor от McAfee
    Кнопка "Яндекс" на панели задач

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43
    отчет
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    Ждём...
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43
    извините, это забыл. Вот
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к установленным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies".
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) и по окончании очистки перезагрузите систему по требованию программы.
    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43
    вот
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43
    вот
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {32190C89-81E2-483F-A26C-AD013A844AB9} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {61D2E116-BCA8-4463-8147-F8D7E7C7142D} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
    CHR HKU\S-1-5-21-3953142319-250518058-3196466783-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    S2 Live Updater Service; C:\Program Files\Acer\Acer Updater\UpdaterService.exe [X]
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    U3 aswblog; no ImagePath
    2020-12-02 22:23 - 2017-12-20 09:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee
    2020-12-02 22:18 - 2019-05-21 14:58 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Avast Software
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\27410724.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\3D9025CF.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\27410724.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\3D9025CF.sys => ""="Driver"
    BHO: No Name -> {3B9ACBE1-7DA2-41AC-BE5A-4BC9C9075247}' -> No File
    BHO-x32: No Name -> {3B9ACBE1-7DA2-41AC-BE5A-4BC9C9075247}' -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3953142319-250518058-3196466783-1000 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3953142319-250518058-3196466783-1000 -> No Name - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  No File
    FirewallRules: [{0FF2638B-6969-403A-A30F-BA36E1D260F6}] => (Allow) C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe => No File
    FirewallRules: [{4EDD6D11-277B-49F4-AB55-6DA8B4FDB0FA}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{E0FB8F83-E0D7-46F4-AA9A-F05E5ECFC322}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{DFD79B20-6B42-4443-8C65-C9F062755491}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{B8C895F8-821A-4AFC-82F0-21A429FF8579}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{FDD425F5-BA5A-46F9-A782-2AD16382CC35}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File
    FirewallRules: [{E5C3F6DB-DF59-409C-BD82-2BEBC54AF736}] => (Allow) C:\Users\КАТЕНЬКА\Downloads\AnyDesk.exe => No File
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Processor: Intel(R) Core(TM) i3-3240 CPU @ 3.40GHz
    Percentage of memory in use: 93%
    Total physical RAM: 3923.46 MB
    Available physical RAM: 251.58 MB
    Памяти мало и процессор слабый, так что тормоза объяснимы.
    WBR,
    Vadim

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43
    вот
    Вложения Вложения

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Всё на этом.
    Добавьте памяти до 8 Гб, будет легче.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    43
    Спасибо, комп стал работать намного лучше!

  • Уважаемый(ая) sulfur17, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.03.2017, 18:56
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.09.2013, 21:37
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.12.2010, 06:42
    4. Тормозит комп ООООчень тормозит
      От SergT в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2010, 10:40
    5. Проверить комп.У меня комп лагает
      От Александр1996 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.01.2009, 10:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01636 seconds with 19 queries