Показано с 1 по 20 из 20.

Помогите. Вирус (заявка № 226005)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17

    Thumbs up Помогите. Вирус

    Malwarebytes Скачал с официального сайта и запустил от имени администратора.
    Установка прошла успешно, в конце программа мне предложила перезагрузить компьютер для завершения установки.
    После перезагрузки и входа в систему, система без как-либо ошибок сама перезагрузилась, и так два раза. После очередной загрузки системы, Malwarebytes выдало ошибку "Возникла ошибка из-за которой невозможно установить Malwarebytes на Ваш компьютер.
    Папка при этом в Program Files вся целая.
    Через безопасный режим также пробовал устанавливать MBAM - не помогло, переименовывал инсталлятор - тоже не помогло.
    Предполагаю, что какой-то вирус удалил и препятствует установке программы.Так же не запускается установщик касперский просто тупо не запускается, сатй dr web грузится только текст и белый фон. Я так понимаю какой то вирус блокирует эти действия. Спасибо за внимание, жду поддержки от вашей команды! Заранее благодарен

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Asymetrix, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by.xatab\Удалить Assassins Creed Odyssey.lnk"       -> ["E:\Games\Assassins Creed Odyssey\unins000.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by.xatab\Запустить Assassins Creed Odyssey.lnk"     -> ["E:\Games\Assassins Creed Odyssey\ACOdyssey.exe"]
    >>>  "C:\Users\Brux\AppData\Roaming\Microsoft\Word\Тесты%20по%20кровотечениям308420093470959433\Тесты%20по%20кровотечениям.docx.lnk"         -> ["C:\Users\Brux\Desktop\Тесты по кровотечениям.docx"  =>> 0]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Обновить лицензию.lnk"  -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\TNODUP.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Тихий режим.lnk"        -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\TNODUP.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Самая долгая лицензия.lnk"        -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\TNODUP.exe"  =>> /o /x]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Настройки.lnk"          -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\TNODUP.exe"  =>> /s]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Сохранить текущую лицензию.lnk"   -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\TNODUP.exe"  =>> /b]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Загрузчик лицензий.lnk"           -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\TNODUP.exe"  =>> /l]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\README.lnk"   -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\LEEME.txt"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TNod User & Password Finder\Удалить.lnk"  -> ["C:\Program Files\ESET\TNOD\uninst-tnod.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    R0 - HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - (no file)
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = https://ie.search.yahoo.com/os?appid=ie8&command={searchTerms} - CDNSearch
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = http://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms} - CDNSearch
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] = eav_trial_rus.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] = eis_trial_rus.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] = essf_trial_rus.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] = hitmanpro_x64.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] = HitmanPro.exe (disabled)
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] = 360TS_Setup_Mini.exe (disabled)
    O17 - DHCP DNS 1: 185.192.111.210
    O17 - DHCP DNS 2: 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{341ac882-53f6-41c9-a859-868882a0d77e}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{341ac882-53f6-41c9-a859-868882a0d77e}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{51013fa8-9e75-49be-a144-d3e0361011cb}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{51013fa8-9e75-49be-a144-d3e0361011cb}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{543e1b63-e7de-4ae6-a80f-b4c9e767d70f}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{543e1b63-e7de-4ae6-a80f-b4c9e767d70f}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{a14f14eb-3c44-416f-a6a1-b4cc71dff311}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{a14f14eb-3c44-416f-a6a1-b4cc71dff311}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{b645efdf-9e24-45b4-a5ba-feef3a7bb5c7}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{b645efdf-9e24-45b4-a5ba-feef3a7bb5c7}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{dd6b3bb0-fc59-11ea-9f4e-806e6f6e6963}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{dd6b3bb0-fc59-11ea-9f4e-806e6f6e6963}: [NameServer] = 37.59.58.122
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    {Перед использованием скрипта убедиться, что в системе не установлены упомянутые в скрипте антивирусы. Автор скрипта: regist}
    var
    ProgramData, ProgramFiles, ProgramFiles86, fname, OSVer: string;
    PD_folders, PF_folders, O_folders : TStringList;
    
    procedure FillList;
    begin
     PD_folders := TStringList.Create;
     PD_folders.Add('360TotalSecurity');
     PD_folders.Add('360safe');
     PD_folders.Add('AVAST Software');
     PD_folders.Add('Avg');
     PD_folders.Add('Avira');
     PD_folders.Add('ESET');
     PD_folders.Add('Indus');
     PD_folders.Add('Kaspersky Lab Setup Files');
     PD_folders.Add('Kaspersky Lab');
     PD_folders.Add('MB3Install');
     PD_folders.Add('Malwarebytes');
     PD_folders.Add('McAfee');
     PD_folders.Add('Norton');
     PD_folders.Add('grizzly');
     PD_folders.Add('RealtekHD');
     PD_folders.Add('RunDLL');
     PD_folders.Add('Setup');
     PD_folders.Add('System32');
     PD_folders.Add('Windows');
     PD_folders.Add('WindowsTask');
     PD_folders.Add('install');
     PF_folders := TStringList.Create;
     PF_folders.Add('360');
     PF_folders.Add('AVAST Software');
     PF_folders.Add('AVG');
     PF_folders.Add('ByteFence');
     PF_folders.Add('COMODO');
     PF_folders.Add('Cezurity');
     PF_folders.Add('Common Files\McAfee');
     PF_folders.Add('ESET');
     PF_folders.Add('Enigma Software Group');
     PF_folders.Add('GRIZZLY Antivirus');
     PF_folders.Add('Kaspersky Lab');
     PF_folders.Add('Malwarebytes');
     PF_folders.Add('Microsoft JDX');
     PF_folders.Add('Panda Security');
     PF_folders.Add('SpyHunter');
     PF_folders.Add('RDP Wrapper');
     O_folders := TStringList.Create;
     O_folders.Add(NormalDir('%SYSTEMDRIVE%'+'\AdwCleaner'));
     O_folders.Add(NormalDir('%SYSTEMDRIVE%'+'\KVRT_Data'));
     O_folders.Add(NormalDir('%windir%'+'\NetworkDistribution'));
     O_folders.Add(NormalDir('%windir%'+'\speechstracing'));
     O_folders.Add(NormalDir('%windir%'+'\Fonts\Mysql'));
    end;
    
    procedure Del_folders(path:string; AFL : TStringList);
    var
    i : integer;
    begin
     for i := 0 to AFL.Count - 1 do
     begin
      fname := NormalDir(path + AFL[i]);
      if DirectoryExists(fname) then
    	  begin
    		  QuarantineFileF(fname, '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
    		  DeleteFileMask(fname, '*', true);
    		  DeleteDirectory(fname);
    	  end;
     end;
    end;
    
    procedure swprv;
    begin
     ExecuteFile('sc.exe', 'create "swprv" binpath= "%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k swprv" type= own start= demand depend= RPCSS', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'wow64');
     RegKeyStrParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'Description', '@%SystemRoot%\System32\swprv.dll,-102');
     RegKeyStrParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'DisplayName', '@%SystemRoot%\System32\swprv.dll,-103');
     RegKeyIntParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'ServiceSidType', '1');
     RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%Systemroot%\System32\swprv.dll');
     OSVer := RegKeyStrParamRead('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion','CurrentVersion');
     if OSVer > '6.1' then RegKeyIntParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv\Parameters', 'ServiceDllUnloadOnStop', '1');;
     ExecuteFile('sc.exe', 'privs "swprv" SeBackupPrivilege/SeChangeNotifyPrivilege/SeCreateGlobalPrivilege/SeCreatePermanentPrivilege/SeImpersonatePrivilege/SeManageVolumePrivilege/SeRestorePrivilege/SeIncreaseBasePriorityPrivilege/SeManageVolumePrivilege/SeRestorePrivilege/SeTcbPrivilege', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('net.exe', 'start "swprv"', 0, 15000, true);
    end;
    
    procedure  AV_block_remove;
    begin
     clearlog;
     FillList;
     ProgramData := GetEnvironmentVariable('ProgramData');
     ProgramFiles := NormalDir('%PF%');
     ProgramFiles86 := NormalDir('%PF% (x86)');
     Del_folders(ProgramData +'\', PD_folders);
     Del_folders(ProgramFiles, PF_folders);
     Del_folders(ProgramFiles86, PF_folders);
     Del_folders('', O_folders);
     if FileExists (ProgramData + 'RDPWinst.exe') then DeleteFile(ProgramData + 'RDPWinst.exe');
     ExpRegKey('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\DisallowRun','DisallowRun_backup.reg');
     RegKeyDel('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\DisallowRun');
     RegKeyParamDel('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','DisallowRun');
     RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\services\TermService\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\termsrv.dll');
     swprv;
     if MessageDLG('Удалить пользователя "John" ?'+ #13#10 + 'Если пользователь с таким именем вам не знаком, то нажмите "Да".', mtConfirmation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then
    	ExecuteFile('net.exe', 'user john /delete', 0, 15000, true);
     SaveLog(GetAVZDirectory +'AV_block_remove.log');
     PD_folders.Free;
     PF_folders.Free;
     O_folders.Free;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     ExecuteSysClean;
    end;
    
    begin
     AV_block_remove;
    ExecuteRepair(21);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    сказанные вами логи приклепляю

    - - - - -Добавлено - - - - -

    сказанные вами отчеты приклепляю
    извините два раза одно и тоже ролучилось
    Последний раз редактировалось Asymetrix; 03.12.2020 в 23:06.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {0FB45853-FEF1-49B2-B547-44DE1D311E49} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4F982881-C7F4-4F32-94D2-11140C5C6EC1} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F933CDF2-D3B0-48F9-BC96-27E30FE36A1A} - \RDReminder -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1740761938-638386393-1994733237-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-1740761938-638386393-1994733237-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj]
    2020-11-24 09:16 - 2020-12-03 15:33 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
    2020-11-24 09:16 - 2020-12-03 15:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
    2020-11-07 18:32 - 2020-11-23 19:14 - 000000000 ____D C:\ProgramData\boost_interprocess
    2020-10-31 18:27 - 2020-10-31 18:27 - 000000068 _____ () C:\Users\Brux\AppData\Roaming\changzhi_leidian.data
    ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [376]
    FirewallRules: [{0567AB05-6C1F-40D8-B908-D5D09AEA51B1}] => (Allow) 㩃啜敳獲䉜畲屸灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣呲灗⹌硥e => No File
    FirewallRules: [{19470A54-8330-44F6-84FD-BEDA8B9A9FA4}] => (Allow) 㩃啜敳獲䉜畲屸灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣档潲敭牤癩牥攮數 => No File
    FirewallRules: [{9EF4A59D-F0A4-41FF-AC15-BF8463E64FD7}] => (Allow) 㩃啜敳獲䉜畲屸灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣桃潲敭䅜灰楬慣楴湯䍜牨浯⹥硥e => No File
    FirewallRules: [{9D8CCED1-A652-4E46-9CC0-B94D26D1B633}] => (Allow) 㩃啜敳獲䉜畲屸灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣塙健攮數 => No File
    Virustotal: C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe
    C:\Program Files (x86)\NetShield Kit
    FirewallRules: [{C250CCDC-283D-47FA-BD5C-F29D571F0416}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe (Sigma Software) [File not signed]
    FirewallRules: [{E71C656C-F599-4ACF-BECE-F7EE7A530073}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe (Sigma Software) [File not signed]
    FirewallRules: [{DDD7F718-B0EF-467A-9F5D-E193778E8A44}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{55B11A3C-7ED0-41F1-BF4A-9359A88B5D8C}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{0C793EF3-8EE3-4328-B508-CB7635425960}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{AF08034E-92ED-4770-B8E6-9D73CD27D83A}] => (Block) LPort=139
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    Доброе утро. прикрепляю сказанные вами файлы. Кстати сайт dr web стал открываться полностью как надо! а вот сайт malwarebytes нет вообще не открывает страницу хотя пробую с телефона там все открывает, и с сайта avg нажимаешь скачать ничего не скачивает и не открывает страницу нажимаешь скачать и в тот момент когда должна начать скачка файла выкидыввает со страницы белая страница с надписью не удалось получить доступ к сайту. Утсановщик касперского стал хотя бы запускаться полностью но устанавливать не пробовал
    Последний раз редактировалось Asymetrix; 04.12.2020 в 11:37.

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Очистите кеш и cookie в Хроме.
    Или в CCleaner. И попробуйте скачать снова.

    В системе странный ESET Security - в установленных нет, но, вроде бы работает. С ним порядок?
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    Да eset есть установлен работает, но я его установил после первых действий которые проделал после вашей рекомендации, после того как выполнил скрипт в avz. Cookie почистил

    - - - - -Добавлено - - - - -

    и вот опять сайт dr web стал загружаться как раньше только текст на белом фоне хотя пару часов назад все норм было

    - - - - -Добавлено - - - - -

    может быть есть смысл сделать все заново с изначально удаленным eset? ума уже не приложу что делать
    Последний раз редактировалось Asymetrix; 04.12.2020 в 13:45.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Попробуйте скачать в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
    Если получится, видимо, Eset блочит.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    У меня почему то безопасны режим с поддержкой сетевых драйверов запускается без доступа к интернету((( не удалось проверить
    Сайт dr web запускается как раньше только текст, сайт malwarebytes вообще не открывает страницу, сайт avg открывает но не даёт скачать, это все eset блокирует ?

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    В командной строке:
    Код:
    ping ru.malwarebytes.com
    что выдаст?
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    При проверке связи не удалось обнаружить узел ru.malwarebytes.com.
    Проверьте имя узла и повторите попытку.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скачал с офф сайта веб установщик malwarebytes на телефон и перекинул на комп при установке пишет что не удалось подключиться к интернет проверьте интернет соединение и повторите попытку. Хотя с инетом все норм работает.
    Скачал полный установщик с софт портал и там он не дал скачать с офф серверов дал скачать только с серверов софтпортал, сама программа установилась но обновляться не дает пишет что отсутствует подключение к серверам обновления.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вобщем на сейчас ситуация такая:
    1.сайт dr web открывается только текст на белом фоне
    2.сайт malware не открывается вообще, malware web установщик не утсанавливает пишет про проблемы с подключением к интернет,Скачал полный установщик с софт портал и там он не дал скачать с офф серверов дал скачать только с серверов софтпортал, сама программа установилась но обновляться не дает пишет что отсутствует подключение к серверам обновления.
    3. сайт avg открывается но скачать антивурус от туда не дает.
    4. Но касперский зато стал устанавливаться а раньше не мог установщик просто не запускался.
    Последний раз редактировалось Asymetrix; 04.12.2020 в 17:07.

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Похоже, на роутере блокировки, или левые DNS сервера. Доступ к его настройкам есть?
    Попробуйте прописать в свойствах сетевого соединения DNS от Google:
    изображение_2020-12-04_225608.png

    Затем в командной строке:
    Код:
    ipconfig /flushdns
    и пробуйте снова.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    Сделал все что сказали, все заработало! ну по крайней мере сайты грузит и с avg дает скачать теперь и malwarebytes устанавливается в веб установщика чего не было раньше и обновляется

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Это что получается вируса и не было?)))

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Да доступ к настройкам роутера есть конечно

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Был майнер, его активного на время сбора логов уже не было, устраняли последствия - блокировку антивирусов и разные хвосты.
    На роутере какие сервера DNS настроены?
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    На роутере я выставил днс гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Смените пароль на вход в роутер для профилактики.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    Да конечно пароль на вход в роутер поменял

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Тогда всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    17
    Спасибо огромное за помощь в решении проблемы и отзывчивость!

  • Уважаемый(ая) Asymetrix, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01463 seconds with 18 queries