Здравствуйте, жутко тормозит моноблок, по долгу открываются страницы в интернете, посмотрите пожалуйста.
Здравствуйте, жутко тормозит моноблок, по долгу открываются страницы в интернете, посмотрите пожалуйста.
Уважаемый(ая) BukaRiaba, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 6\Driver Booster 6.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.2.0\DriverBooster.exe"] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 6\Деинсталлировать Driver Booster 6.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.2.0\unins000.exe"] >>> "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk" -> ["C:\Users\UpdatusUser\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"] - "C:\Users\galya\Favorites\AmazonBrowserBar.url" -> hxxp://vvv.amazon.com/gp/BIT/AmazonBrowserBar/ref=bit_lnv_fav?tag=lenovo-abb-bm-us-ie-20
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:Если Malwarebytes ничего не находит - деинсталлируйте.Код:O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Вот лог
Далее?
WBR,
Vadim
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Вот
Похоже, проблема глубже и средствами поиска вирусов не видна. Почистим мусор только.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\NVIDIA~1\3DVISI~1\NVSTIN~1.DLL => No File AppInit_DLLs-x32: C:\PROGRA~2\NVIDIA~1\3DVISI~1\nvStInit.dll => No File FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-857408382-3539546151-974316231-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh] CHR HKU\S-1-5-21-857408382-3539546151-974316231-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] HKLM\...\StartupApproved\Run: => "AvastUI.exe" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "DriverPack Cloud" FirewallRules: [TCP Query User{FE39CD67-1199-49D0-A132-5E0C01532377}C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe] => (Block) C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{54959CB8-81E6-4719-94DB-E7CD7BC11A07}C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe] => (Block) C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe No File Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
WBR,
Vadim
Вот лог
В Яндекс.Браузере удалите куки и кэш.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Приложения типа Mem Reduct иногда приводят к противоположному от ожидаемого результату, попробуйте удалить.
Антивирус тоже может влиять на быстродействие, могут быть какие-то аппаратные проблемы.
WBR,
Vadim
Благодарю за проявленное внимание и оказанную помощь.
Уважаемый(ая) BukaRiaba, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.