Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) mirvelikolepen, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
Код:
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk" -> ["C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Google Chrome.lnk" -> ["C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk" -> ["C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Xvid\Configure Encoder.lnk" -> ["C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe" =>> xvidvfw.dll,Configure] -> ( is missing)
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\K-Lite Codec Pack\Configuration\ffdshow VFW interface.lnk" -> ["C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe" =>> ff_vfw.dll,configureVFW] -> ( is missing)
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\K-Lite Codec Pack\Configuration\Xvid Encoder.lnk" -> ["C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe" =>> xvidvfw.dll,Configure] -> ( is missing)
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\WinRAR\Справка WinRAR.lnk" -> ["C:\Program Files\WinRAR\WinRAR.chm"]
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\WinRAR\Руководство по консольной версии RAR.lnk" -> ["C:\Program Files\WinRAR\Rar.txt"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Start servers.lnk" -> ["C:\WebServers3\etc\Run.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Start Denwer.lnk" -> ["C:\WebServers\denwer\Run.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Stop Denwer.lnk" -> ["C:\WebServers\denwer\Stop.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Restart Denwer.lnk" -> ["C:\WebServers\denwer\Restart.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Create virtual drive for Denwer.lnk" -> ["C:\WebServers\denwer\Boot.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Freecorder\Freecorder Converter.lnk" -> ["C:\Program Files\Freecorder\FCConv.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Freecorder\Freecorder Settings.lnk" -> ["C:\Program Files\Freecorder\FCSettings.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Freecorder\Freecorder Video History.lnk" -> ["C:\Program Files\Freecorder\FCVideo.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Freecorder\Uninstall Freecorder.lnk" -> ["C:\Program Files\Freecorder\uninstall.exe" =>> "/U:C:\Program Files\Freecorder\Uninstall\uninstallFC5.xml"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\setup_9.0.0.722_17.12.2009_22-43.lnk" -> ["C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Virus Removal Tool\setup_9.0.0.722_17.12.2009_22-43\startup.exe" =>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Virus Removal Tool\setup_9.0.0.722_17.12.2009_22-43\setup_9.0.0.722_17.12.2009_22-43.exe" -gui -bl]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Stop servers.lnk" -> ["C:\WebServers3\etc\Stop.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Restart servers.lnk" -> ["C:\WebServers3\etc\Restart.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Create virtual drive.lnk" -> ["C:\WebServers3\etc\utils\Boot.exe"]
>>> "C:\Documents and Settings\Наталья\Application Data\IObit\Uninstall Programs.lnk" -> ["C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\Uninstaler_SkipUac.exe"]
Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file)
O2 - HKLM\..\BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - C:\Program Files\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [MailRuUpdater] = C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
O4 - MSConfig\startupreg: Freecorder FLV Service [command] = C:\Program Files\Freecorder\FLVSrvc.exe /run (HKLM) (2014/10/31) (file missing)
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\&Экспорт в Microsoft Excel: (default) = C:\Program Files\Microsoft Office\Office10\EXCEL.EXE (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}: (no name) - (no file)
O22 - Task (.job): (Ready) MailRuUpdater.job - C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe --check
Скачайте Adwcleaner 6.047, запустите, откажитесь от обновления, если будет запрос. Далее продолжайте по инструкции Malwarebytes AdwCleaner и прикрепите лог сканирования.
Удалите "Служба автоматического обновления программ".
- при удалении появилось сообщение, что Служба уже удалено, и можно удалить лишь запись в Списке программ.
Хотя в списке запущенных программ есть MailRuUpdater
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Очистите кеш и cookie в Хроме и сообщите, что с проблемой.