Показано с 1 по 14 из 14.

Еле запустил комп и зашел в браузер ,чтобы с вами связаться ( (заявка № 221497)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44

    Thumbs up Еле запустил комп и зашел в браузер ,чтобы с вами связаться (

    Последнее время ужасно тормозит, приложения открываются по несколько минут или зависает.Делал перезапуски,даже всплывал красный экран с белыми вертикальными полосами, думал уже не запущу. Браузер также открывается долго или зависает. Надеюсь допишу. Прикрепляю лог.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) svan1975, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O9 - Button: HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523}: Mail.Ru Агент - C:\Users\Вячеслав\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
    O9 - Tools menu item: HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523}: Mail.Ru Агент - C:\Users\Вячеслав\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
    O22 - Task (.job): (disabled) Обновление Браузера Яндекс.job - (no file)
    O22 - Task: (disabled) Driver Booster SkipUAC (Вячеслав) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.1.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
    Удалите Mail.Ru Agent и McAfee WebAdvisor.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44
    Выполнил . Прикрепил. Отправляю и делаю перезагрузку.Надеюсь запустится
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.

    Если не поможет - удалите Avast.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44
    После входа в систему отчёт AdwCleaner не открылся(появилась папка Quarantine ). Кэш и куки удалил. Запускаться стал быстрее (но ...как будь то с якорем) Avast не удалил. Делаю скрин AdwCleaner , отправляю.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44
    Выполнил. Отправляю.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2019-01-13 18:20 - 2018-05-02 11:57 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\McAfee
    2019-01-13 18:03 - 2018-05-02 11:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee
    Virustotal: C:\ProgramData\x64.exe
    2018-10-19 20:17 - 2018-10-19 20:17 - 002394624 _____ () C:\ProgramData\x64.exe
    2019-01-12 14:09 - 2019-01-12 14:09 - 021152920 _____ (IObit                                                       ) C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Temp\db6.exe
    2014-03-17 11:37 - 2014-03-14 16:40 - 000019968 _____ (NirSoft) C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Temp\WirelessNetConsole.exe
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
    Task: {3A407564-EF0E-4BC7-97A5-3C442E487216} - \Driver Booster SkipUAC (Вячеслав) -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7D64D7C1-3FBC-42A5-B0D5-2AB121975FC5} - System32\Tasks\AdwCleaner_onReboot => C:\Users\Вячеслав\Desktop\adwcleaner_7.2.6.0.exe [2019-01-13] (Malwarebytes)
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "IObit Malware Fighter"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "SecurityHealth"
    MSCONFIG\startupreg: MAgent => c:\users\Вячеслав\appdata\roaming\mail.ru\agent\magent.exe -cu
    MSCONFIG\startupreg: OneDrive => 
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "SecurityHealth"
    HKU\S-1-5-21-185368050-4000692093-940400431-1001\...\StartupApproved\Run: => "MAgent"
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Если не полегчает - сносите Avast.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44
    Выполнил. Лучше не стало(( отправляю лог. И сношу аваст.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Аваст снес. Улучшение незначительное. Прикладываю лог Adw.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44
    Приветствую! Долго не мог включить компьютер. Выдавал код ошибки 0xc00000e9. Проверил шнуры. Пытался включать. Пару раз выдал сообщение:" Не удалось загрузить приложение или операционную систему, т.к. необходимый файл отсутствует или содержит ошибки. \windows\sistem32\winload.exe" код ошибки 0xc000000f . Боюсь выключать что бы не потерять с вами связь. Ужасно все тормозит. Не пишет названия файлов. Чувствую жесткий умирает ( Пока пытаюсь запустить uVZ

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Приветствую! Долго не мог включить компьютер. Выдавал код ошибки 0xc00000e9. Проверил шнуры. Пытался включать. Пару раз выдал сообщение:" Не удалось загрузить приложение или операционную систему, т.к. необходимый файл отсутствует или содержит ошибки. \windows\sistem32\winload.exe" код ошибки 0xc000000f . Боюсь выключать что бы не потерять с вами связь. Ужасно все тормозит. Не пишет названия файлов. Чувствую жесткий умирает ( Пока пытаюсь запустить uVZ

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Тогда лучше не мучиться зря.

    Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте сначала системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.
    Затем операцию повторите для остальных жёстких дисков если есть).
    Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    44
    Приветствую! Пишу с другого оборудования! В итоге после запуска Viktoria , было много оранжевых секторов и более 1500 красных , после 350 гб выдал ошибку старта и программа зависла. Последующие перезапуски не давали результата. На другом оборудовании жесткий не открывается хоть и видит его. Итог : жесткий умер. Благодарю за помощь ! Худо без добра не бывает ) подтолкнул на установку SSD. Спасибо!

  • Уважаемый(ая) svan1975, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Зашифрованные файлы. Просят связаться по почте [email protected]
      От Афанасий Корнилов в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.07.2015, 12:54
    2. В опера сайты не грузятся, в хроме еле еле
      От w32stator в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:04
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.12.2012, 17:39
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2012, 22:51
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 11.06.2009, 20:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00662 seconds with 19 queries