Добрый день. Есть подозрение, что на моем компьютере есть вирус. Если вам не трудно, то посмотрите приложенные файлы.
Добрый день. Есть подозрение, что на моем компьютере есть вирус. Если вам не трудно, то посмотрите приложенные файлы.
Уважаемый(ая) Mad_Staf, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
Какой-то активной угрозы в логах незамечено.
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
Код:O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\ENTest: (default) = (no file)
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Приложил.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Приложил
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделал
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-19\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-20\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-2308830007-463478006-1922664286-1001\...\Run: [] => [X] BHO: Java(tm) Plug-In SSV Helper -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> C:\Program Files\Java\jre-9.0.4\bin\ssv.dll => No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx File: C:\Program Files (x86)\Common Files\TechSmith Shared\Uploader\UploaderService.exe Folder: C:\WINDOWS\SysWOW64\disko Folder: C:\WINDOWS\system32\disko CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2308830007-463478006-1922664286-1001_Classes\CLSID\{4299B2BA-5F79-4F6E-ACF8-11DAB8B7E79D}\InprocServer32 -> C:/Users/Sasha/AppData/Local/Mail.Ru/Disk-O/CloudShell64.dll => No File ContextMenuHandlers3_S-1-5-21-2308830007-463478006-1922664286-1001: [MailRuCloudContextMenu] -> {4299B2BA-5F79-4F6E-ACF8-11DAB8B7E79D} => C:\Users\Sasha\AppData\Local\Mail.Ru\Disk-O\CloudShell64.dll -> No File Task: {916E0E34-218C-4E2B-A3AD-B61F4DB7EBC0} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [154] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [306] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [154] FirewallRules: [{69C3C0B1-D221-49DF-BED8-BCFF2D0C7E0B}] => (Allow) C:\Users\Sasha\Downloads\icarefone.exe FirewallRules: [{8387AC93-BA12-4FA3-A41B-57204467B8E7}] => (Allow) C:\Users\Sasha\Downloads\icarefone.exe FirewallRules: [{2FEF7325-B893-4F85-A572-D1D25A1D8D86}] => (Allow) C:\Users\Sasha\Downloads\icarefone (1).exe FirewallRules: [{43478AA6-3139-4B68-9003-FE889CA94D4F}] => (Allow) C:\Users\Sasha\Downloads\icarefone (1).exe File: C:\Users\Sasha\Downloads\icarefone.exe Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделал.
Сообщите, что с проблемой.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Добрый день. Да собственно проблемы как таковой не было! Начали приходить письма о взломе моей почты и бла, бла, бла. Естественно я начал проверять компьютер на вирусы и обратился к вам за помощью дабы быть уверенным. На данный момент почему-то одна программа скаченная с оф. сайта производителя, проверенная на вирусы, проверенная через https://www.virustotal.com/ не подгружает из интернета доп файлы для установки, хотя раньше такого не было.
Что за программа?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
NinjaTrader-программа. Ее необходимо запустить и дальше она подгружает файлы для установки, но сейчас она выдает Failed to download. Раньше такого никогда не было.
Пробовали обратиться в тех. поддержку этой программы?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Пока не обращался, т.к. только вчера столкнулся с этой проблемой.
на других ПК возникает схожая проблема?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
На другом все ок. Скачивает.
1) Если временно отключить антивирус проблема проявляется или в режиме чистой загрузке?
2) Если проявляется то покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe)
Код:sfc /scannow
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Добрый день. Не помогло. Прикладываю лог.
Уважаемый(ая) Mad_Staf, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.