Показано с 1 по 14 из 14.

Стал долго грузиться ноутбук, долгое открытие программ, общие тормоза (заявка № 220676)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62

    Стал долго грузиться ноутбук, долгое открытие программ, общие тормоза

    Здравствуйте! Прошу просмотреть логи. Стал долго загружаться ноут. Периодические подвисания, особенно при старте. Загрузка 100% то память то проц, то диск. Антивирус есет фаервол лицензия, не может полностью включиться.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) yurbon, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict): (no name) -  - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress): (no name) -  - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync): (no name) -  - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyUpload - {EBF00FCB-0769-4B81-9BEC-6C05514111AA},4 - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\NetCfg\BindingWorkItemQueueHandler - {5AA199A0-1CED-43A5-9B85-3226086738A3} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor - {EA9155A3-8A39-40B4-8963-D3C761B18371} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\SkyDrive\Idle Sync Maintenance Task - {BF6C1E47-86EC-4194-9CE5-13C15DCB2001},IdleSyncMaintenance - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\SkyDrive\Routine Maintenance Task - {1B1F472E-3221-4826-97DB-2C2324D389AE},RoutineMaintenance - (no file)
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.



    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62
    Здравствуйте!
    Сделано.
    Логи приложил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62
    Сделано.
    Eset все равно полностью не включается.
    Eset.jpg
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62
    Подскажите как удалить старые файлы (логи и тд), т.к. загружая новый пищет превышена объем, а кнопки чтобы удалить нет. Или можно ссылку на сторонние хранилища сделать. Не влазит FRST.txt
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите старые вложения Мой кабинет => Вложения . Также можете логи архивировать в Zip.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> No File
      Task: {08969BB9-C291-4FD5-BA90-CB428DABFC29} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-4024060302-4125273073-3724893061-1001 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3B037E28-2BEB-45FF-96A3-6C9CAA7F4B9F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4894288F-BC92-4D4B-9116-9CD357FCA5D2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {64D264C5-1CB4-40F9-8D2A-EE4711A69B35} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6A78CB8A-304B-4E19-AFB8-275D5D6BC449} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6DADE5E1-4AFC-4EC3-9C80-FC904817776B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7837BA04-8EE8-4F7B-8E5B-D7309C552BE3} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {958AB3A9-82D8-4BD7-B33D-7FCA6A9FBB50} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A1015841-D89A-421D-A101-F5204A79BF11} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A39AF327-114E-40A8-B5EB-8AA2C763A8F0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A4DA59F6-9662-41EB-9E3F-C6EA8ADE935B} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-4024060302-4125273073-3724893061-1002 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D5FE011C-6E19-4234-931F-2AE6B24C564B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F50331B4-6E48-404A-B28F-76081ED6E34F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FD566DC5-8DBA-440B-8FF6-7B2094DF6BA9} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62
    Спасибо.
    Сделано.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (10.6 Кб, 7 просмотров)
    • Тип файла: txt FRST.txt (124.5 Кб, 6 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62
    Приветствую!
    Да непонятно, загружается все равно долго, антивирусник(обновился до новой версии) так и не включается все равно горит что не включено, а включить не могу.
    Включаешь оперу , на несколько сек появляется белый экран, т только потом загружается.
    Последний раз редактировалось yurbon; 30.10.2018 в 14:21.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Могли бы переустановить антиврус, может проблема в нем.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    62
    Спасибо. Попробую

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 00:27
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 19:25
  3. Компьютер стал долго грузиться и подвисать
    От Валерий Сергеев в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 16:37
  4. стал долго грузиться комп
    От 27Evgesh12 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 15:14
  5. Комп стал грузиться очень долго
    От Vonabo в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 10:31

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01497 seconds with 19 queries