Стал долго грузиться ноутбук, долгое открытие программ, общие тормоза
Здравствуйте! Прошу просмотреть логи. Стал долго загружаться ноут. Периодические подвисания, особенно при старте. Загрузка 100% то память то проц, то диск. Антивирус есет фаервол лицензия, не может полностью включиться.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) yurbon, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Подскажите как удалить старые файлы (логи и тд), т.к. загружая новый пищет превышена объем, а кнопки чтобы удалить нет. Или можно ссылку на сторонние хранилища сделать. Не влазит FRST.txt
Удалите старые вложения Мой кабинет => Вложения . Также можете логи архивировать в Zip.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} => -> No File
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} => -> No File
Task: {08969BB9-C291-4FD5-BA90-CB428DABFC29} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-4024060302-4125273073-3724893061-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {3B037E28-2BEB-45FF-96A3-6C9CAA7F4B9F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4894288F-BC92-4D4B-9116-9CD357FCA5D2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {64D264C5-1CB4-40F9-8D2A-EE4711A69B35} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {6A78CB8A-304B-4E19-AFB8-275D5D6BC449} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {6DADE5E1-4AFC-4EC3-9C80-FC904817776B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {7837BA04-8EE8-4F7B-8E5B-D7309C552BE3} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {958AB3A9-82D8-4BD7-B33D-7FCA6A9FBB50} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A1015841-D89A-421D-A101-F5204A79BF11} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {A39AF327-114E-40A8-B5EB-8AA2C763A8F0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A4DA59F6-9662-41EB-9E3F-C6EA8ADE935B} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-4024060302-4125273073-3724893061-1002 -> No File <==== ATTENTION
Task: {D5FE011C-6E19-4234-931F-2AE6B24C564B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {F50331B4-6E48-404A-B28F-76081ED6E34F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {FD566DC5-8DBA-440B-8FF6-7B2094DF6BA9} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Приветствую!
Да непонятно, загружается все равно долго, антивирусник(обновился до новой версии) так и не включается все равно горит что не включено, а включить не могу.
Включаешь оперу , на несколько сек появляется белый экран, т только потом загружается.
Последний раз редактировалось yurbon; 30.10.2018 в 14:21.