-
Junior Member
- Вес репутации
- 34
Подвисает компьютер
Доброго времени суток.
Прошу помочь с лечением. прогнал др вебем, нашел что то, удалил. Но проблемы остались. подвисает когда работаешь в браузере.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Juchi, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Здравствуйте!
Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Malware Hunter 1.60.0.642
VKMusic 4
Менеджер браузеров
Соберите и прикрепите свежий CollectionLog (убедитесь, что во время его работы антивирус отключен).
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 34
Добрый день.
Программы удалил, карантин прикрепил, логи прикрепил
-
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 34

Сообщение от
Sandor
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Доброго времени суток. Логи приложил. Вопрос: после окончания сканирования надо было нажимать на кнопку "Очистить и восстановить"?
-
Да, только делать это следует так:
- Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Панель управления нажмите Сканировать.
- По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 34

Сообщение от
Sandor
Да, только делать это следует так:
- Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Панель управления нажмите Сканировать.
- По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Выполнено
-
Файл AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 34

Сообщение от
Sandor
Файл AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.
Скачайте
Farbar Recovery Scan Tool (или с
зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку
Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты
FRST.txt,
Addition.txt, в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Доброго времени суток.
-
Ran by Zloy (ATTENTION: The user is
not administrator)
Переделайте логи FRST, запустив программу правой кнопкой от имени администратора.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 34

Сообщение от
Sandor
Переделайте логи FRST, запустив программу правой кнопкой от имени администратора.
Добрый вечер. сделано.
-
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs-x32: C:\PROGRA~3\VKSaver\vksaver3.dll => No File
ShellExecuteHooks: No Name - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} - -> No File
ShellExecuteHooks-x32: No Name - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} - -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001 -> No Name - {1DAC0C53-7D23-4AB3-856A-B04D98CD982A} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1007 -> No Name - {1DAC0C53-7D23-4AB3-856A-B04D98CD982A} - No File
Task: {9BA4D3D1-30CE-484E-955F-42E709C74833} - System32\Tasks\MailRuUpdateTask => C:\Users\Zloy\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
Task: {A3B21506-3D54-4801-8A17-3058F46BC9F6} - \VKSaverUpdate -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 34

Сообщение от
Sandor
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs-x32: C:\PROGRA~3\VKSaver\vksaver3.dll => No File
ShellExecuteHooks: No Name - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} - -> No File
ShellExecuteHooks-x32: No Name - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} - -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001 -> No Name - {1DAC0C53-7D23-4AB3-856A-B04D98CD982A} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1007 -> No Name - {1DAC0C53-7D23-4AB3-856A-B04D98CD982A} - No File
Task: {9BA4D3D1-30CE-484E-955F-42E709C74833} - System32\Tasks\MailRuUpdateTask => C:\Users\Zloy\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
Task: {A3B21506-3D54-4801-8A17-3058F46BC9F6} - \VKSaverUpdate -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
выполнено
-
-