Здравствуйте, нужна помощь, касперский и доктор веб не смогли помочь, другую утилиту вирус не дал установить - перезагрузил ПК, по моим подозрениям это бронток, логи прикрепляю ниже
Здравствуйте, нужна помощь, касперский и доктор веб не смогли помочь, другую утилиту вирус не дал установить - перезагрузил ПК, по моим подозрениям это бронток, логи прикрепляю ниже
Последний раз редактировалось haparou; 24.06.2018 в 23:05.
Уважаемый(ая) haparou, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Код:O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
прикрепил
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
прикрепил
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] File: C:\Program Files\Microsoft MPI\Bin\msmpilaunchsvc.exe Folder: C:\ProgramData\OnlineUpdate Folder: C:\ProgramData\log File: C:\Windows\system32\Drivers\mod7700.sys 2018-05-01 12:02 - 2018-05-01 12:06 - 000000000 _____ () C:\Users\RussianAchker\AppData\Local\{1906A5B6-2040-462A-A652-6C36A100F257} 2018-03-25 21:04 - 2018-03-25 21:04 - 000000000 _____ () C:\Users\RussianAchker\AppData\Local\{254B0A5F-DB6D-4F7E-BB15-7333B9E7A816} 2018-04-25 00:24 - 2018-04-25 00:28 - 000000000 _____ () C:\Users\RussianAchker\AppData\Local\{BDBFB51B-421C-4780-B70A-F6DCCE21C0FB} Task: {6BF56311-57A2-4743-8F63-A1C60AC16215} - \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\RussianAchker:Heroes & Generals [38] Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
прикрепил
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
осталась.
приложите в архиве zip один из последних мини-дампов c:\windows\minidump\*.dmp
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
прикрепил в архиве
Дамп показывает аппаратную проблему, а именно с процессором. Вы случайно не разгоняли процессор?
Код:Use !analyze -v to get detailed debugging information. BugCheck 124, {0, fffffa8004b0e028, b2000000, 10005} Probably caused by : GenuineIntel
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
точно нет, что делать тогда?
пробуйте обратиться на специализированные форумы, указанная проблема не относиться к вирусам.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
понял, спасибо большое за проделанную работу, всего вам хорошего.
Уважаемый(ая) haparou, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.