Показано с 1 по 4 из 4.

Похоже, кто-то другой всё ещё использует данный компьютер... (заявка № 219227)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.06.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    56

    Thumbs up Похоже, кто-то другой всё ещё использует данный компьютер...

    Здравствуйте,
    Windows 10 Pro, в системе несколько учётных записей, в последнее время регулярно происходит следующее.
    Выключаю компьютер (именно выключаю, не спящий режим), затем, включаю, выполняю вход в свою учётную запись, некоторое время работаю, пытаюсь выключить и вижу сообщение:
    Похоже, кто-то другой всё ещё использует данный компьютер. Если вы выключите его, этот человек сможет потерять несохранённые данные.
    В главном меню вижу, что под другой учётной записью написано "Выполнен вход". Аналогичная ситуация складывается и в том случае, если изначально вход выполняется под другой учётной записью.

    Не так давно с помощью AdwCleaner удалил из системы майнер, установленный Kaspersky Internet Security его не видел.


    Прошу помочь с диагностикой системы на предмет наличия вредоносного ПО.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) distinctor, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Другие компьютеры в сети есть?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.06.2011
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    56
    Vvvyg, на форуме поддержки продуктов Microsoft, общими усилиями удалось выяснить что описанный мною в теме симптом характерен для Win 10 Pro, других симптомов вредоносного ПО нет, и, как я полагаю, в присланных мною логах Вы также не обнаружили ничего подозрительного, потому и предлагаете выполнить дополнительное сканирование. Полагаю, проблема решена, благодарю за помощь.

  • Уважаемый(ая) distinctor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Другой мой компьютер с баннером.
      От mesterot в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.10.2012, 16:16
    2. Зависает другой компьютер
      От Ярик в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.09.2010, 19:13
    3. Уже другой компьютер
      От ВечныйНовичок в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 03:21
    4. другой компьютер
      От kostik-x в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:51
    5. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 29.10.2007, 05:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00667 seconds with 18 queries