Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 38.

Ошибка lsass.exe и дальнейшая перезагрузка компьютера. (заявка № 218821)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27

    Ошибка lsass.exe и дальнейшая перезагрузка компьютера.

    Здравствуйте. Начала вылетать Opera, а при запуске других программ(плеера..) , вылазит сообщение о критическом сбое ,и компьютер перезагружается(Критический системный процесс "C:\Windows\system32\lsass.exe" завершился ошибкой с кодом состояния 80000003. Необходимо перезагрузить компьютер.). Cureit, Malwarebytes вылетают с ошибкой , при сканировании в безопасном режиме.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Vovavlasenko, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Виталик\AppData\Local\Wide_Angle_Software_Ltd\ISSCH\issch.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Users\Виталик\AppData\Local\Wide_Angle_Software_Ltd\ISSCH', '*.exe,*.dll,*.sys', false,'', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Users\Виталик\AppData\Local\Wide_Angle_Software_Ltd\ISSCH\issch.exe','32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InstallShield Update Service" /F', 0, 15000, true); 
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Здравствуйте. Вот лог AdwCleaner.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Доброго времени суток. Вот отчеты Farbar Recovery Scan Tool.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-291438655-3396835340-723689070-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: C:\Windows\system32\Drivers\utqymjgx.sys
      File: C:\Windows\system32\Drivers\utqymjgy.sys
      File: C:\Windows\system32\Drivers\acuel1u4.sys
      File: C:\Windows\hh.exe
      2018-05-03 22:58 - 2018-05-03 22:58 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RegRun
      2018-05-03 22:58 - 2018-05-03 22:58 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RegRun
      2018-05-03 22:56 - 2018-05-03 23:04 - 000000000 ____D C:\Users\Виталик\Documents\RegRun2
      Folder: C:\Users\Виталик\AppData\Local\pip
      ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [AIMPClassic] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [AIMPClassic] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
      Task: {3565DA9D-6A16-4344-8DC6-09DDD55800D0} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4E7A38D3-3359-4A61-9D55-BCF49BAD7F61} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {641F20D4-96BD-4761-989D-310EE0A2A203} - \{0370F38E-915B-439A-997A-FF26D6AB3A02} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {658C636E-8E94-4D61-8BCE-AA42523E478B} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B608A8BC-52A6-42B3-8C43-15C0196333F4} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E14CE0E9-339F-4401-B476-5C861D208041} - \{BF372E5E-4300-480A-8B37-893D700214F2} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E474D81F-145C-466C-A6C7-31E5957247B1} - \{DCC998D3-61A2-4B14-83A6-22075FCCA801} -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Windows\win.ini:frp34d [226]
      AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\109.105.133.36:7777 [0]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:28AE6654 [169]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:661DFA1C [137]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A1EDB939 [128]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:28AE6654 [169]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:661DFA1C [137]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A1EDB939 [128]
      HKU\S-1-5-21-291438655-3396835340-723689070-1000\Software\Classes\scrfile: "%1" /S <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-291438655-3396835340-723689070-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => "%1" /S <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Файл Fixlog прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    По каким-то причинам у Вас Fixlist.txt не воспринимает кириллицу.

    Сообщите, что спроблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Здравствуйте. Проблема осталась,Опера вылетает, если запустить плеер даже без других программ , вылазит сообщение о критическом сбое.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Также появляется сообщение о критическом сбое во время сканирования cureit'ом в безопасном режиме.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    В AVZ выполните следующее:

    "Файл/Стандартные скрипты"-> 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    скрипт выполнил.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    Понаблюдайте и сообщите результат.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Пробовал сканировать cureit'ом в обычном режиме, итог - программная ошибка 1722 далее сообщение о критическом сбое.
    В безопасном режиме тоже самое. AVZ сканер ничего не обнаружил.
    Последний раз редактировалось Vovavlasenko; 13.05.2018 в 14:04.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    приложите новые логи FRST.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Логи прикрепил.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File:  C:\Windows\system32\drivers\Partizan.sys
      2018-05-03 22:56 - 2018-05-03 23:04 - 000000000 ____D C:\Users\Виталик\Documents\RegRun2
      2018-05-03 22:56 - 2018-05-03 23:04 - 000000000 ____D C:\Users\Public\Documents\RegRunInfo
      Folder: C:\Windows\CheckSur
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\PEVSystemStart => ""="Service"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\procexp90.Sys => ""="Driver"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\PEVSystemStart => ""="Service"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\procexp90.Sys => ""="Driver"
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Файл прикрепил.
    Вложения Вложения

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    326
    Похоже на следующую описанную угрозу.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
      2018-05-03 22:56 - 2018-05-03 23:04 - 000000000 ____D C:\Users\Виталик\Documents\RegRun2
      2018-05-03 22:55 - 2018-05-03 21:16 - 000000000 ____D C:\Program Files\UnHackMe
      2018-05-03 22:54 - 2018-05-03 22:55 - 019020749 _____ C:\Users\Виталик\Downloads\unhackmeb.zip
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.05.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Проблема осталась.

  • Уважаемый(ая) Vovavlasenko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. LSA Shell (lsass.exe) - ошибка и перезагрузка
      От tryndec в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:26
    2. LSA Shell (lsass.exe) - ошибка и перезагрузка
      От Nightfish в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 19.06.2010, 10:34
    3. lsass.exe - Ошибка приложения, перезагрузка.
      От man67 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.06.2010, 20:28
    4. lsass.exe - Ошибка приложения. Перезагрузка...
      От monah240683 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.05.2010, 11:02
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00901 seconds with 19 queries