Показано с 1 по 7 из 7.

Не удаляется вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen (заявка № 219011)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Не удаляется вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen

    Добрый день.
    Не удается удалить вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen.
    При сканировании KIS 18.0.0.405 (h) обнаружил UDS:Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bobe.
    После лечения и перезагрузки стал обнаруживаться MEM:Trojan.Win32.Stantinko.gen.
    Лечение не помогает, после перезагрузки повторное сканирование опять находит этот вирус.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Deks, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\themctrl.dll', '');
     DeleteFile('C:\Users\Deksriya\Favorites\Links\Интернет.url');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\themctrl.dll', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\themctrl\Parameters', 'ServiceDll');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    28
    Добрый день.

    Спасибо за оперативный ответ.

    AVZ выполнил скрипт и компьютер перезагрузился, однако в процессе писал ошибку, что не может прочитать файл themctrl.dll, в итоге создал пустой архив размером 11 байт, который невозможно загрузить по ссылке, возникает ошибка "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен".

    Архив с отчетами FRST прикладываю к сообщению.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Запустите FRST/FRST64. В окне программы нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2470654555-3835329169-574805329-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B622918A8-98DE-4AC7-9735-42A92C4932D2%7D&gp=811041
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2470654555-3835329169-574805329-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B622918A8-98DE-4AC7-9735-42A92C4932D2%7D&gp=811041
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 wbiosrvp; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [48688 2017-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wbiosrvp; C:\WINDOWS\SysWOW64\svchost.exe [44520 2017-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    HKU\S-1-5-21-2470654555-3835329169-574805329-1001\...\StartupApproved\Run: => "Zaxar"
    Reboot:
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    28
    Добрый день.

    Спасибо за помощь, на данный момент KIS не обнаруживает троян в памяти.

    Запрошенный файл прикладываю.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Deks, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не удаляется Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.ccs
      От Nemez79 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.08.2017, 09:36
    2. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 20.03.2017, 19:29
    3. Не удаляется вирус Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct
      От kddan в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.02.2017, 21:19
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.02.2017, 21:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01577 seconds with 19 queries