Показано с 1 по 3 из 3.

Зависает компьютер (заявка № 218399)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    28

    Зависает компьютер

    Компьютер зависает при работе. Периодически появляется синий экран. Чистка и проверка антивирусом не помогает
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Mitrokha, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\images\nscpucnminer64.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner\IMG001.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\nscpucnminer\nscpucnminer64.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\images\nscpucnminer64.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner\IMG001.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\nscpucnminer\nscpucnminer64.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\users\елена\appdata\roaming\images', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\елена\appdata\roaming\nscpucnminer', '*', false);
     DeleteDirectory('c:\users\елена\appdata\roaming\images');
     DeleteDirectory('c:\users\елена\appdata\roaming\nscpucnminer');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Удалите программы:
    Html5 geolocation provider
    Update for Html5 geolocation provider

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Зависает компьютер
    От glykoman в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2017, 16:16
  2. Зависает компьютер
    От Eleniel в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 08:55
  3. Зависает компьютер
    От Bizant в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 16:05
  4. Зависает компьютер
    От берёзка в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:26
  5. Зависает компьютер
    От Sway в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:11

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00111 seconds with 19 queries