Компьютер зависает при работе. Периодически появляется синий экран. Чистка и проверка антивирусом не помогает
Компьютер зависает при работе. Периодически появляется синий экран. Чистка и проверка антивирусом не помогает
Уважаемый(ая) Mitrokha, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); QuarantineFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\images\nscpucnminer64.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner\IMG001.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\nscpucnminer\nscpucnminer64.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\images\nscpucnminer64.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner\IMG001.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Елена\appdata\roaming\nscpucnminer\nscpucnminer64.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\елена\appdata\roaming\images', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\елена\appdata\roaming\nscpucnminer', '*', false); DeleteDirectory('c:\users\елена\appdata\roaming\images'); DeleteDirectory('c:\users\елена\appdata\roaming\nscpucnminer'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(false); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Удалите программы:
Html5 geolocation provider
Update for Html5 geolocation provider
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim