Постоянно появляется/заражается с именем project*.exe, каждый раз в разном месте. Скорее появляется и не совсем в разном. Антивирус его обзывает Downloader.
Антивирус появления не замечает. Ативирус только его удаляет если принудительно дать поиск.
У меня много собственных файлов с именем project.
Думаю что руткит.
А так же есть подозрение, что какой-то руткит постоянно заражает другие процессы. Аутпост заражение не ловит, но ловит на попытке доступа к другому процессу. Если включить антивирус, то активность пропадает.
Последний раз редактировалось Pavia; 03.03.2018 в 22:25.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Pavia, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs: c:\windows\system32\nvinitx.dll => No File
AppInit_DLLs: ,c:\windows\system32\nvinitx.dll => No File
Task: {1D9962C0-B85E-4B0A-A62D-1D9831961925} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {28373408-CC2C-4BA1-ABE0-6EF247B01359} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {3637529A-62E1-43DE-80F7-D2B16C506D3E} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {3AE4479D-7601-47C9-9490-AF31877C2D30} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {4300BDF3-7433-48EA-B04D-9FC6A0E7E39C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {659E6A09-B509-4E3E-8F46-15C41D09D79B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {8F7DB3D2-5A2F-4A9C-9096-70CC06FBC093} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A09BA059-8AA3-4693-B405-7DBF776EBE31} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
Task: {A4F07FC9-CC55-445C-9B1A-76F7B80F1F16} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {A5733906-626E-4EE4-9CEC-2D5C29ED5692} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {A9A19B36-A7AC-47C9-A16B-F35079D765A6} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {B9E54BD1-9B62-484C-9D12-69881A7D7813} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {DF289EDA-788D-470E-A7A4-C1DD98ABDE9B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {FC23B6D9-ECC5-436A-9270-D1FDC4BEA1F5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect