Показано с 1 по 6 из 6.

Зашифровались файлы (расширение .BIG2) (заявка № 218097)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    27

    Зашифровались файлы (расширение .BIG2)

    Здравствуйте! Сегодня, придя домой, обнаружил на ноутбуке зашифрированными большинство моих фотографий и документов, расширение поменялось на .BIG2.
    В каждой папке с зашифрированными файлами лежит также файл how_to_back_files.html с таким содержанием:
    Image 1;14-03-2018.png

    На ноутбуке в этот день я ничего не скачивал с интернета, разве что он целый день был подключен с помощью TeamViewer к другому компьютеру. Из странного за сегодня, во время удаленной работы, заметил только что один раз ноутбук внезапно заблокировался и появилась заставка входа в учетную запись как будто после режима сна.

    Придя домой и заметив все это, я сразу, не виключая ноутбук, почистил руками подозрительные процесы и удалил связанные с ними файлы на диске, потом еще прошелся программами Malwarebytes, HitmanPro и CCleaner.

    Взгляните пожалуйта на мои логи. Меня интересуют 2 вопроса:
    1) Полностью ли я удалил остатки вируса-вымогателя?
    2) Существует ли декриптор для .BIG2? Что я могу сделать сейчас с зашифрированными файлами?

    Искреннее надеюсь на Вашу помощь, Роман.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) SpitRider7, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Пример зашифрованного файла вместе с файлом сообщения вымогателей прикрепите в архиве к следующему сообщению.

    + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img=https://i.imgur.com/NAAC5Ba.png] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.[/*]

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [img=https://i.imgur.com/3munStB.png]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    27
    Сделано
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Это GlobeImposter2 и расшифровки нет.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    BHO-x32: No Name -> {92EF2EAD-A7CE-4424-B0DB-499CF856608E} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1902997939-3677949370-1843762052-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    CHR HKU\S-1-5-21-1902997939-3677949370-1843762052-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1902997939-3677949370-1843762052-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaanijiojpcccpkjdjjmjghddcgcbfj] - C:\Users\Administrator\AppData\Local\APN\GoogleCRXs\aaaanijiojpcccpkjdjjmjghddcgcbfj_7.17.0.0.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [clpdgmdkdnijjbgmnajolnbnjejoeogm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S4 Framework; "C:\ProgramData\WindowsSQL\System.exe" [X] <==== ATTENTION
    2018-03-14 19:29 - 2018-03-14 19:29 - 000005424 _____ C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
    2018-03-14 19:28 - 2018-03-14 19:28 - 000005424 _____ C:\Users\Administrator\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-03-14 19:27 - 2018-03-14 19:27 - 000005424 _____ C:\Users\Administrator\how_to_back_files.html
    2018-03-14 19:27 - 2018-03-14 19:27 - 000005424 _____ C:\Users\Administrator\Documents\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Lily\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Lily\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Lily\Documents\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Lily\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Lily\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:43 - 2018-03-14 18:43 - 000005424 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:39 - 2018-03-14 18:39 - 000005424 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:39 - 2018-03-14 18:39 - 000005424 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:39 - 2018-03-14 18:39 - 000005424 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2018-03-14 18:39 - 2018-03-14 18:39 - 000005424 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
    2018-03-15 08:40 - 2018-03-15 08:40 - 000000000 _____ () C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\1.dll
    2018-03-15 08:40 - 2018-03-15 08:40 - 000000000 _____ () C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\1.exe
    ContextMenuHandlers1: [UnLockerMenu] -> {A6FF0E3A-8437-482C-8E04-4F9E15C57538} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} =>  -> No File
    Task: {8E62A8AA-5B47-4495-92CB-2D083546D0AB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A3CA04C4-43E0-4F90-8485-B298D5A4600E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\runappraiser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F383C217-503D-4A31-BEF9-82DEB50C8EBF} - \Maxthon Update -> No File <==== ATTENTION
    MSCONFIG\Services: Framework => 2
    MSCONFIG\Services: MinerGate => 2
    MSCONFIG\startupreg: 6b72c5806417558f5561d71cec03e1876abd8c669967f7a7 => 
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    27
    thyrex, если не сложно, ответьте, пожалуйста, попутно еще на 2 вопроса:
    1) Я пробовал также восстановить файлы с помощью Stellar Phoenix Windows Data Recovery - дата на файлах поменялась на старую, но они так и остались зашифрованными. Shadow Exlorer тоже был бессилен - на ноутбуке не создавались теневые копии файлов. Я так понимаю, пробовать еще подобный софт сейчас уже бессмысленно?

    2) Существует ли вероятность того, что заражение произошло во время сессии TeamViewer, бывали ли подобные случаи? Файлы между компьютерами не передавались, да и компьютер, с которого велось управление, должен быть безопасный, он расположен в большой IT-фирме и был настроен опытными специалистами.

    Спасибо.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще, не знаю имеет ли это какое-нибудь отношение к проблемме, я нашел в папке C:\Users\Public файл с интересным названием
    6C3A9BD68ECF74E53B20D067A4CACB896A9CCA3A61FB993B0E C5FC23F4C1C0BB
    со временем создания примерно соответствующем времени шифровки файлов
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Зашифровались файлы на расширение Vault
    От psb в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 16:22
  2. Зашифровались файлы в расширение .xtbl
    От EVGENY SPAS в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 13:01
  3. Зашифровались файлы расширение just
    От alexandrvv в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 08:20
  4. Зашифровались файлы. Расширение AES256
    От z17goshman в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 11:00
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 08:59

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00138 seconds with 19 queries