Показано с 1 по 4 из 4.

Помогите решить проблему с JS:Agent-EDB[Trj] (заявка № 217040)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Помогите решить проблему с JS:Agent-EDB[Trj]

    Периодически при открытии браузера и Acrobat Reader появляется предупреждение
    "Безопасно прервано подключение к сайту thewebaccess.info т.к. он заражен JS:Agent-EDB[Trj]"

    OS: Windows 7
    Ant: avast

    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) vvmars, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.APEHA.ru
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://thewebaccess.info/wpad.dat?ccd6d6910ac07cd41d9a162df911bee737566412
    R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies,(default) = 0http://thewebaccess.info/wpad.dat?ccd6d6910ac07cd41d9a162df911bee737566412
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [URL] = http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B939126D1-16E5-4E34-A4A2-64135D763E9A%7D&gp=821273 - Поиск@Mail.Ru
    O2-32 - HKLM\..\BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [LeaderTask] C:\Users\mars\Documents\LeaderTask\LeaderTask.exe /minimize (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: [188b9881784d51ffd4d8] C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE (HKCU) (2012/09/09)
    O4 - MSConfig\startupreg: [ContentTransferWMDetector.exe] C:\Program Files (x86)\Sony\Content Transfer\ContentTransferWMDetector.exe (file missing) (HKLM) (2012/09/09)
    O4 - MSConfig\startupreg: [Guard.Mail.ru.gui] C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe /gui (file missing) (HKLM) (2012/02/29)
    O22 - Task: MPCBrowserUpdateTaskUserS-1-5-21-4034537514-3050386520-1721480749-1003Core - C:\Users\mars\AppData\Local\MPCBrowser\Update\MPCBrowserUpdate.exe /c (file missing)
    O22 - Task: MPCBrowserUpdateTaskUserS-1-5-21-4034537514-3050386520-1721480749-1003UA - C:\Users\mars\AppData\Local\MPCBrowser\Update\MPCBrowserUpdate.exe /ua /installsource scheduler (file missing)
    O22 - Task: MailRuUpdater - C:\Users\mars\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe --check (file missing)
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    29
    Спасибо, сообщений больше нет!

  • Уважаемый(ая) vvmars, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.03.2015, 10:17
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 03.09.2014, 13:31
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.10.2013, 15:21
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.03.2013, 23:03
    5. помогите решить проблему!
      От higer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.10.2011, 00:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00493 seconds with 19 queries