Показано с 1 по 19 из 19.

При нажатии на пуск зависает (заявка № 216683)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60

    Thumbs up При нажатии на пуск зависает

    Добрый день, при нажатии на пуск на компе (примерно 2недели как началось) зависает все- примерно на 1-1,5минуты
    При чем после проверки AVZ все заработало и через час опять та же ...
    лог прилагаю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) jkeg, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.rehcnual.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat', '');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.rehcnual.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\netprotocol.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\amigo.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Local Settings\Application Data\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\GameCenter\[email protected]', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Избранное\Ссылки\Интернет.url');
     DeleteFile('c:\program files\relevantknowledge\rlvknlg.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\user.melkosof-dd7734\local settings\application data\amigo', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\user.melkosof-dd7734\local settings\application data\kometa', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\user.melkosof-dd7734\local settings\application data\mail.ru', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\relevantknowledge', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\user.melkosof-dd7734\local settings\application data\amigo');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\user.melkosof-dd7734\local settings\application data\kometa');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\user.melkosof-dd7734\local settings\application data\mail.ru');
     DeleteDirectory('c:\program files\relevantknowledge');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GameCenterMailRu', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KometaLaunchPanel', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Netprotocol', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\OSSProxy', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pqalbknits', 'command');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file)
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {9961627E-4059-41B4-8E0E-A7D6B3854ADF} - (no file)
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 08738A96A4853A52ACEF23F782E8E1FEA7BCED02 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 09271DD621EBD3910C2EA1D059F99B8181405A17 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 09FF2CC86CEEFA8A8BB3F2E3E84D6DA3FABBF63E - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 23EF3384E21F70F034C467D4CBA6EB61429F174E - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 330D8D3FD325A0E5FDDDA27013A2E75E7130165F - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 374D5B925B0BD83494E656EB8087127275DB83CE - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 3A26012171855D4020C973BEC3F4F9DA45BD2B83 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 4D8547B7F864132A7F62D9B75B068521F10B68E3 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 4DF13947493CFF69CDE554881C5F114E97C3D03B - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 4ED8AA06D1BC72CA64C47B1DFE05ACC8D51FC76F - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 587B59FB52D8A683CBE1CA00E6393D7BB923BC92 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 5CE339465F41A1E423149F65544095404DE6EBE2 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 5D5185DF1EB7DC76015422EC8138A5724BEE2886 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 6690C02B922CBD3FF0D0A5994DBD336592887E3F - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 7613BF0BA261006CAC3ED2DDBEF343425357F18B - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 838FFD509DE868F481C29819992E38A4F7082873 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] 8977E8569D2A633AF01D0394851681CE122683A6 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] A1505D9843C826DD67ED4EA5209804BDBB0DF502 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] A221D360309B5C3C4097C44CC779ACC5A9845B66 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] A35A8C727E88BCCA40A3F9679CE8CA00C26789FD - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] A7B5531DDC87129E2C3BB14767953D6745FB14A6 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] A81706D31E6F5C791CD9D3B1B9C63464954BA4F5 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] BED412B1334D7DFCEBA3015E5F9F905D571C45CF - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] C69F28C825139E65A646C434ACA5A1D200295DB1 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] D0BB3E3DFBFB86C0EEE2A047E328609E6E1F185E - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] D43153C8C25F0041287987250F1E3CABAC8C2177 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] D8CE8D07F9F19D2569C2FB854401BC99C1EB7C3B - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] E38A2B7663B86796436D8DF5898D9FAA6835B238 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] E95DD86F32C771F0341743EBD75EC33C74A3DED9 - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] E9809E023B4512AA4D4D53F40569C313C1D0294D - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] F5A874F3987EB0A9961A564B669A9050F770308A - Unknown
    O7 - Policy: [Untrusted Certificate] F92BE5266CC05DB2DC0DC3F2DC74E02DEFD949CB - Unknown
    Скачайте Adwcleaner 6.047, запустите, откажитесь от обновления, если будет запрос. Далее продолжайте по инструкции Malwarebytes AdwCleaner и прикрепите лог сканирования.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Добрый день, спасибо за быстрый ответ!!!
    Все выполнил:
    Сделал скрипт
    Check_Browsers - лог прикрепляю
    профиксил выбранные пункты

    Не понял последнего пункта "прикрепите лог сканирования"
    Мне лог из Adwcleaner 6.047 вставить (это я сделал)
    или опят запустить AVZ и там лог сделать?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Все выполнил,
    отчеты прилагаю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    файл AdwCleaner[C0].txt нужен, после очистки в Adwcleaner. И логи Farbar Recovery Scan Tool, сделанные после этого.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Так то я их и прислал
    файл AdwCleaner[C0].txt -был сделан после первой проверки -после повторной лог назывался не С0, а S1 -его и выслал С0 -прикладываю сейчас.. И логи Farbar Recovery Scan Tool они в архиве Новая папка оба-было написано прислать в архиве -Высылаю по отдельности
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Так. Вы очистку в Adwcleaner делали вообще, или нет? Ели нет - сделайте, тогда нужны будут новые логи FRST. Если делали - есть лог AdwCleaner[C0].txt, приложите. Нет смысла переходить к следующему этапу, если не завершён предыдущий.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Я и говорю что вче выполнил, очистку сделал,только я не понимаю
    Вы пишите Лог AdwCleaner[C0].txt, а у меня по умолчанию называется AdwCleaner[S0].txt, а после очистки лог AdwCleaner[S1].txt-их и прилагал к прошлым письмам
    где взять СО-?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Если делать очистку - открывается файл с буквой C, а не S в имени. Если нет - значит, Вы очистку не делали, AdwCleaner[S0].txt, AdwCleaner[S1].txt - это логи сканирования, а не очистки. У всех пока получалось именно так.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Теперь понял, сделал еще раз сканирование и в этой программе AdwCleaner запускаю очистить
    процесс идет -вылезает Синий экран на секунду с надписями и перезагружается!!!
    поэтому значит лог сделать не получается и в прошлый раз было так же
    Что делать? лог опять же сканирования прилагаю
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите QGNA, а лучше все игровые и околоигровые программы - компьютер, похоже, рабочий.

    Удалите MBAM, он используется для разовых проверок.
    McAfee Security Scan Plus тоже удалите.

    Проблема вызвана явно не вирусами, подчистим лишнее, не поможет - увы.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    CHR HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "about:newtab" <==== ATTENTION
    Toolbar: HKLM - No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003 -> No Name - {0E1230F8-EA50-42A9-983C-D22ABC2EED3C} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bkailahlmeablpbajegfdlcnabbloadi] - C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Local Settings\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR StartupUrls: "hxxp://ritidin.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=98ef3de5b1af44f736ed32e0809face6"
    OPR Extension: (NetSecurity) - C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aapbdbdomjkkjkaonfhkkikfgjllcleb [2014-06-03]
    OPR Extension: (Быстрый поиск) - C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bdmjagdcpkfpebaaffpafncgkleijako [2015-02-28]
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1430385777&from=smt&uid=HitachiXHDS721032CLA362_JP1421HN0D68EC0D68ECX
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1430385777&from=smt&uid=HitachiXHDS721032CLA362_JP1421HN0D68EC0D68ECX
    S1 ArcCtrl; system32\drivers\ArcCtrl.sys [X]
    S3 dgderdrv; System32\drivers\dgderdrv.sys [X]
    S1 drmk2k; system32\drivers\drmk2k.sys [X]
    S3 ew_hwusbdev; system32\DRIVERS\ew_hwusbdev.sys [X]
    S3 huawei_cdcacm; system32\DRIVERS\ew_jucdcacm.sys [X]
    S3 huawei_enumerator; system32\DRIVERS\ew_jubusenum.sys [X]
    S3 hwdatacard; system32\DRIVERS\ewusbmdm.sys [X]
    U4 Nprc2rg3; no ImagePath
    S3 uzwxtser; no ImagePath
    S3 XDva396; \??\C:\WINDOWS\system32\XDva396.sys [X]
    S3 XDva397; \??\C:\WINDOWS\system32\XDva397.sys [X]
    S3 XDva399; \??\C:\WINDOWS\system32\XDva399.sys [X]
    S3 XDva400; \??\C:\WINDOWS\system32\XDva400.sys [X]
    S3 XDva404; \??\C:\WINDOWS\system32\XDva404.sys [X]
    S3 XDva407; \??\C:\WINDOWS\system32\XDva407.sys [X]
    S3 xhunter1; \??\C:\WINDOWS\xhunter1.sys [X]
    2012-02-09 18:05 - 2012-02-10 20:51 - 000092645 _____ () C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\33ECFC06a
    2012-02-09 18:05 - 2012-02-10 20:51 - 000000061 _____ () C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\33ecfcc4a
    2014-06-03 21:23 - 2014-06-03 21:23 - 000000006 _____ () C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\smw_inst
    2011-08-30 00:48 - 2011-08-30 00:49 - 024816264 _____ (Skype Technologies S.A.) C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\SkypeSetup.exe
    2011-01-03 03:23 - 2011-01-03 03:23 - 014466600 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\DotNetFx20Client_Package_x86.exe
    2011-01-03 03:23 - 2011-01-03 03:23 - 007285754 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\DotNetFx30Client_Package_x86.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003_Classes\CLSID\{64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F}\InprocServer32 -> C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003_Classes\CLSID\{6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6}\InprocServer32 -> C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003_Classes\CLSID\{6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65}\InprocServer32 -> C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003_Classes\CLSID\{6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D}\InprocServer32 -> C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll => No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  MailRuCloudIconOverlay0] -> {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} => C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  MailRuCloudIconOverlay1] -> {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} => C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  MailRuCloudIconOverlay2] -> {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} => C:\DOCUME~1\USER~1.MEL\LOCALS~1\Temp\mcse32_00.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [0UtpsMenu] -> [CC]{A682358B-D566-4497-9B8D-7DDE05005D2F} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [HamsterLiteMenu] -> [CC]{2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [HamsterLiteMenu] -> [CC]{2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3_S-1-5-21-1409082233-1708537768-1801674531-1003: [MailRuCloudContextMenu] -> [CC]{6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:261DD7EA [126]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:41ADDB8A [136]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:82F50D1C [125]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:A064CECC [136]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:261DD7EA [126]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:41ADDB8A [136]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:82F50D1C [125]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\TEMP:A064CECC [136]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\DrWebEngine => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\DrWebEngine => ""="Service"
    MSCONFIG\startupfolder: C:^Documents and Settings^User.MELKOSOF-DD7734^Главное меню^Программы^Автозагрузка^OrbitumUpdate.lnk => C:\WINDOWS\pss\OrbitumUpdate.lnkStartup
    MSCONFIG\startupfolder: C:^Documents and Settings^User.MELKOSOF-DD7734^Главное меню^Программы^Автозагрузка^SmartWeb.lnk => C:\WINDOWS\pss\SmartWeb.lnkStartup
    MSCONFIG\startupreg: amigo => 
    MSCONFIG\startupreg: GameCenterMailRu => 
    MSCONFIG\startupreg: KometaLaunchPanel => 
    MSCONFIG\startupreg: kometaup => 
    MSCONFIG\startupreg: LogMeIn Hamachi Ui => "C:\Program Files\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe" --auto-start
    MSCONFIG\startupreg: MailRuUpdater => 
    MSCONFIG\startupreg: mobilegeni daemon => C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    MSCONFIG\startupreg: Netprotocol => 
    MSCONFIG\startupreg: NextLive => C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Documents and Settings\User.MELKOSOF-DD7734\Application Data\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l
    MSCONFIG\startupreg: OSSProxy => 
    MSCONFIG\startupreg: pqalbknits => 
    MSCONFIG\startupreg: userinit => C:\WINDOWS\apppatch\mlxjabo.exe
    C:\END
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки все экраны Avast, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Все выполнил
    проги удалил какие написано (какие еще игровые не знаю) комп был рабочим ранее-затем дети с ХP ушли на 7
    , профиксил
    лог прилагаю

    (не получилось удалить Malwarebytes зависает и все)
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Попробуйте, отключив Avast, или в безопасном режиме.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    В безопасном удалил!!! Жду дальнейших действий

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Если зависания сохраняются - могу предложить разве что Avast удалить, система 6 лет назад установлена, кто знает, какие косяки в ней вылезти могли.
    Да и от тематики этого форума мы далеко уже отклонились.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    60
    Понял!!
    Спасибо!!!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще одно,здесь есть один нюанс,во время выполнения проверок,требовалось перезагружать комп иногда.
    И тогда при нажатии на пуск ни чего не висло (был такой момент мне хорошо запомнился HijackThis профиксил и перезагружал), я в какой то момент подумал
    все вылечил, но потом все вернулось вновь-это проги мешают?

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сложно сказать, это Вы уж сами по месту определите.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) jkeg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Зависает с начала меню пуск и потом всё остальное (заявка №50577)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.01.2011, 18:00
    2. Зависает с начала меню пуск и потом всё остальное (заявка №50577)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
    3. Зависает строка с кнопкой Пуск при загрузке
      От Елена Полякова в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:17
    4. зависает панель задач и меню "Пуск"
      От antzax в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.02.2010, 20:37
    5. зависает меню пуск + IE
      От kum в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00357 seconds with 19 queries