Помогите избавиться от рекламы, которая сама открывается в отдельной вкладке Гугл Хром Версия 59.0.3071.104 (Официальная сборка), (32 бит) через равные интервалы.
Логи прикрепил.
Помогите избавиться от рекламы, которая сама открывается в отдельной вкладке Гугл Хром Версия 59.0.3071.104 (Официальная сборка), (32 бит) через равные интервалы.
Логи прикрепил.
Уважаемый(ая) andrej_od, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
У вас тут несколько разных вирусных проблем.
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Bitstream Font Navigator (64-Bit).lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Corel CONNECT X7 (64-Bit).lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Браузер Opera.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\personal\AppData\Local\Temp\7zS737D\ProductInst.exe', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\fornews2017orgqaq', ''); DeleteFile('C:\Users\personal\AppData\Local\Temp\7zS737D\ProductInst.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{BAA21D74-4CEC-4A90-9FB6-4AF054472619}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fornews2017orgqaq" /F', 0, 15000, true); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Corel CONNECT X7 (64-Bit).lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Bitstream Font Navigator (64-Bit).lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Браузер Opera.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tweak-7\Tweak-7.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tweak-7\Help.lnk C:\Users\personal\Links\Autodesk 360.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Temp.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\GOM Player.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Documentation\Macro Programming Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Video Tutorials X7 (64-Bit).lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Windows Explorer.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Notepad.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Run.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Command Prompt.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Control Panel.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Private Character Editor.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\computer.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Magnify.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Ease of Access.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Window Switcher.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Explorer.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tweak-7\Uninstall Tweak-7.lnkдеинсталируйте.Код:TuneUp Utilities 2014 [2014/10/13 13:21:19]-->C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUInstallHelper.exe --Trigger-Uninstall
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Результаты проверки карантина онлайн-сервисом VirusDetector
https://virusinfo.info/virusdetector...96B09F1D071058
- - - - -Добавлено - - - - -
отчёт о работе утилиты ClearLNK
повторные логи
AdwCleaner отчет
++ также, сделайте, пожалуйста, отчёт такой версией программы Check Browsers' LNK.
HiJackThis developer team, CMD/VBS expert
+ потом
деинсталируйте.Код:Carambis Driver Updater [2014/10/30 00:41:02]-->C:\Program Files (x86)\Carambis\Driver Updater\uninstall.exe
Программы/расширения от Mail.ru используете?
И ответ выкладывайте сразу всё что просят, а не по частям.
отчёт Check Browsers' LNK прикрепил (заархивировал так как не пропускал большой размер).
деинсталировал - Carambis Driver Updater
Программы/расширения от Mail.ru - не использую.
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
это второй отчет, поэтому С1
1)
- Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
- Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
- Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
2) Что с проблемой?
3) Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 4
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\tasks\fornews2017orgqaq - HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.b
Уважаемый(ая) andrej_od, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.