Показано с 1 по 13 из 13.

В браузере открываются вкладки с рекламой [HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.b ] (заявка № 215595)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    61

    В браузере открываются вкладки с рекламой [HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.b ]

    Помогите избавиться от рекламы, которая сама открывается в отдельной вкладке Гугл Хром Версия 59.0.3071.104 (Официальная сборка), (32 бит) через равные интервалы.

    Логи прикрепил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) andrej_od, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    762
    Здравствуйте!

    У вас тут несколько разных вирусных проблем.

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Bitstream Font Navigator (64-Bit).lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Corel CONNECT X7 (64-Bit).lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Браузер Opera.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\personal\AppData\Local\Temp\7zS737D\ProductInst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\fornews2017orgqaq', '');
     DeleteFile('C:\Users\personal\AppData\Local\Temp\7zS737D\ProductInst.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{BAA21D74-4CEC-4A90-9FB6-4AF054472619}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fornews2017orgqaq" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Corel CONNECT X7 (64-Bit).lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Bitstream Font Navigator (64-Bit).lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Браузер Opera.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tweak-7\Tweak-7.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tweak-7\Help.lnk
    C:\Users\personal\Links\Autodesk 360.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Temp.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\GOM Player.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Documentation\Macro Programming Guide.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CorelDRAW Graphics Suite X7 (64-bit)\Video Tutorials X7 (64-Bit).lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Windows Explorer.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Notepad.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Run.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Command Prompt.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Control Panel.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Private Character Editor.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\computer.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Magnify.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Ease of Access.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Window Switcher.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Explorer.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
    C:\Users\personal\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tweak-7\Uninstall Tweak-7.lnk
    Код:
    TuneUp Utilities 2014 [2014/10/13 13:21:19]-->C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUInstallHelper.exe --Trigger-Uninstall
    деинсталируйте.

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    61
    Результаты проверки карантина онлайн-сервисом VirusDetector
    https://virusinfo.info/virusdetector...96B09F1D071058

    - - - - -Добавлено - - - - -

    отчёт о работе утилиты ClearLNK
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    61
    повторные логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    61
    AdwCleaner отчет
    Вложения Вложения

  8. #7
    External Specialist Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    72
    ++ также, сделайте, пожалуйста, отчёт такой версией программы Check Browsers' LNK.
    HiJackThis developer team, CMD/VBS expert

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    762
    + потом
    Код:
    Carambis Driver Updater [2014/10/30 00:41:02]-->C:\Program Files (x86)\Carambis\Driver Updater\uninstall.exe
    деинсталируйте.

    Программы/расширения от Mail.ru используете?

    И ответ выкладывайте сразу всё что просят, а не по частям.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    61
    отчёт Check Browsers' LNK прикрепил (заархивировал так как не пропускал большой размер).

    деинсталировал - Carambis Driver Updater

    Программы/расширения от Mail.ru - не использую.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    762
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    61
    это второй отчет, поэтому С1
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    762
    1)
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    2) Что с проблемой?

    3) Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\tasks\fornews2017orgqaq - HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.b


  • Уважаемый(ая) andrej_od, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. В браузере открываются вкладки с рекламой
      От sweetpiga в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.04.2017, 12:27
    2. В браузере открываются вкладки с рекламой
      От kolyanyas в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.04.2017, 23:31
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.04.2017, 12:26
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.01.2017, 19:37
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 04.11.2015, 13:55

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00799 seconds with 19 queries