здравствуйте.произвел онлайн-проверку системы и там посоветовали оформить запрос.прикрепляю файл проверки.
здравствуйте.произвел онлайн-проверку системы и там посоветовали оформить запрос.прикрепляю файл проверки.
Уважаемый(ая) sk80, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
ауу
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Account\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Account\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
сделал.спасибо.
- - - - -Добавлено - - - - -
получилось
Последний раз редактировалось sk80; 06.07.2017 в 09:25. Причина: не могу прикрепить файл
Я не собираюсь разгребать груду логов, которые пока не запрашивал. Новые логи Autologger так и не сделали.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
виноват.не могу загрузить лог.пишут что лог превысил предел на форуме.
Последний раз редактировалось sk80; 06.07.2017 в 19:23.
Мой кабинет - Вложения и удаляйте все ненужное
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо.Сделал.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал.
ау.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ab60950779822d1fbb446930e3114eda&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ab60950779822d1fbb446930e3114eda&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ab60950779822d1fbb446930e3114eda&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ab60950779822d1fbb446930e3114eda&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ab60950779822d1fbb446930e3114eda&text= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005 -> {AD22EBAF-0D18-4fc7-90CC-5EA0ABBE9EB9} URL = hxxp://www.daemon-search.com/search?q={searchTerms} BHO: No Name -> {15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1} -> No File BHO: No Name -> {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} -> No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1292428093-1060284298-1801674531-1005 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File DefaultPrefix: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ab60950779822d1fbb446930e3114eda&text= <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал.
Мусор почистили
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо.Теперь все в порядке?
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\documents and settings\account\local settings\application data\kometa\kometaup.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ebbb ( DrWEB: Trojan.LoadMoney.681, BitDefender: Trojan.Generic.14722750 )
Уважаемый(ая) sk80, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.